Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.
Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».
Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.
В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM.
Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос»Naumen WFM-FORUM 2017
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.
Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».
Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.
В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM.
Президент НАКЦ