Добавить в календарь 19.10.2017 10:00 19.10.2017 14:00 Europe/Moscow Naumen WFM-FORUM 2017

Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».

Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM.

Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос»

Naumen WFM-FORUM 2017

Дата проведения: 19.10.2017. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Космодамианская наб., д. 52, стр. 6, этаж 29, «Swissotel Красные Холмы», зал «Давос»

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме WFM
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания NAUMEN приглашает на первый специализированный Форум, посвященный вопросам прогнозирования, планирования и управления рабочей нагрузкой в контактных центрах на базе решения Naumen WFM.

Решение было представлено рынку в 2016 году и сразу же было отмечено высокой наградой конкурса Хрустальная Гарнитура@ в номинации «Продукт года». С тех пор его внедрили уже в нескольких крупных компаниях. На текущий момент в Naumen WFM строятся графики более чем 3000 операторов, а проект внедрения в контакт-центре ГРАН вышел в финал европейского конкурса European Contact Centre and Customer Service Awards 2017 в номинации «Лучшее применение технологий».

Отдельное внимание будет уделено методологическим аспектам управления рабочей нагрузкой. С докладом по этой теме выступит Олег Зельдин, Президент НАКЦ, Управляющий партнер Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг. Олег расскажет о ключевых показателях, отражающих эффективность процесса WFM, а также о методах их измерения в соответствии с требованиями международных стандартов.

В рамках Форума будут подробно освещаться кейсы клиентов, использующих Naumen WFM.

зельдин.jpg
Зельдин Олег

Президент НАКЦ