Добавить в календарь 05.03.2019 16:00 05.03.2019 20:00 Europe/Moscow Новые форматы георекламы Яндекса

Приглашаем аккаунт-менеджеров и плэннеров из медиа- и диджитал-агентств на конференцию, посвящённую новым рекламным возможностям навигационных и картографических сервисов Яндекса.

С помощью рекламы в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах вы можете рассказать человеку о своих услугах в тот момент, когда он выбирает, куда пойти, строит маршрут или просто перемещается по городу. Благодаря медийной рекламе, иконкам компании в меню и рекламным меткам на карте небольшие организации смогут выделиться среди конкурентов, а крупные бренды стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.

Специалисты геосервисов расскажут, как работать с такой рекламой, какие форматы лучше использовать и как следить за эффективностью рекламных кампаний. Они поделятся свежими кейсами и расскажут о новых форматах. А ещё поговорим про новый агентский кабинет, с помощью которого можно самостоятельно разместить все рекламные форматы и посмотреть статистику по размещению.

Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Конференц-зал "Экстрополис"

Новые форматы георекламы Яндекса

yandex.png

Дата проведения: 05.03.2019. Начало в 16:00

Место проведения: Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Конференц-зал "Экстрополис"

Организатор: Яндекс
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Приглашаем аккаунт-менеджеров и плэннеров из медиа- и диджитал-агентств на конференцию, посвящённую новым рекламным возможностям навигационных и картографических сервисов Яндекса.

С помощью рекламы в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах вы можете рассказать человеку о своих услугах в тот момент, когда он выбирает, куда пойти, строит маршрут или просто перемещается по городу. Благодаря медийной рекламе, иконкам компании в меню и рекламным меткам на карте небольшие организации смогут выделиться среди конкурентов, а крупные бренды стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.

Специалисты геосервисов расскажут, как работать с такой рекламой, какие форматы лучше использовать и как следить за эффективностью рекламных кампаний. Они поделятся свежими кейсами и расскажут о новых форматах. А ещё поговорим про новый агентский кабинет, с помощью которого можно самостоятельно разместить все рекламные форматы и посмотреть статистику по размещению.