Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете 7 июня на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Ключевые темы конференции:
- Увеличиваем прибыль: эффективное управление клиентским сервисом
- Как выстраивать коммуникации с клиентом с учетом омниканальности
- Эффективные ИТ-решения для оптимизации клиентского сервиса
- Как наладить виртуальный клиентский сервис
- Инструменты Customer Journey Mapping
- Как выстроить эффективную систему лояльности: тренды, стратегии и направления развития
Управление клиентским сервисом и лояльностью
Дата проведения: 07.06.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете 7 июня на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».
Ключевые темы конференции:
- Увеличиваем прибыль: эффективное управление клиентским сервисом
- Как выстраивать коммуникации с клиентом с учетом омниканальности
- Эффективные ИТ-решения для оптимизации клиентского сервиса
- Как наладить виртуальный клиентский сервис
- Инструменты Customer Journey Mapping
- Как выстроить эффективную систему лояльности: тренды, стратегии и направления развития