Добавить в календарь 07.06.2019 10:00 07.06.2019 19:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом и лояльностью

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  — вы узнаете 7 июня на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Ключевые темы конференции: 

  • Увеличиваем прибыль: эффективное управление клиентским сервисом
  • Как выстраивать коммуникации с клиентом с учетом омниканальности
  • Эффективные ИТ-решения для оптимизации клиентского сервиса
  • Как наладить виртуальный клиентский сервис
  • Инструменты Customer Journey Mapping
  • Как выстроить эффективную систему лояльности: тренды, стратегии и направления развития
Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11

Управление клиентским сервисом и лояльностью

Дата проведения: 07.06.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11

Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности  — вы узнаете 7 июня на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Ключевые темы конференции: 

  • Увеличиваем прибыль: эффективное управление клиентским сервисом
  • Как выстраивать коммуникации с клиентом с учетом омниканальности
  • Эффективные ИТ-решения для оптимизации клиентского сервиса
  • Как наладить виртуальный клиентский сервис
  • Инструменты Customer Journey Mapping
  • Как выстроить эффективную систему лояльности: тренды, стратегии и направления развития