Компания АНConferences приглашает принять участие в Форуме «Внутренние коммуникации в бизнесе».
Предварительная программа:
Сессия 1. Внутренние коммуникации: тренды, стратегии, эффективность развития
- построение внутренних коммуникаций в компании с нуля
- измерение эффективности внутренних коммуникаций
- тренды и каналы коммуникаций, которые вовлекают
- построение стратегии внутренних коммуникаций через целеполагание и осмысленность коммуникаций
- интегрирование и регламентирование внутренних коммуникаций
- кадровая политика и внутренние коммуникации
- влияние внутренних коммуникаций на мотивацию сотрудников
Сессия 2. Digital-технологии внутренних коммуникаций
- внутренние коммуникации: перевод сотрудников в digital
- создание единой площадки для коммуникаций в компании с региональными представительствами
- новинки в области цифровых коммуникаций
- выбор digital-каналов: какое количество необходимо для компании?
- Big Data во внутренних коммуникациях: как максимально быстро собрать необходимую информацию для бизнеса?
- искусственный интеллект и монетизация данных: какова роль аналитики в стратегии бренда?
Сессия 3. Внутриорганизационные коммуникации и инструменты внутрикорпоративного воздействия
- характеристика внутриорганизационных коммуникаций
- PR в системе внутренних коммуникаций компании
- этапы построения эффективной системы внутреннего PR
- как сделать сотрудников активными участниками внутренней жизни компании через интранет?
- механизмы обратной связи с сотрудниками
- примеры комплексного использования инструментов внутренних коммуникаций
- оценка эффективности средств внутренних коммуникаций компании
Сессия 4. Эффективность применения различных инструментов внутренних коммуникаций
- факторы, препятствующие продуктивной деятельности сотрудников
- основа эффективности общения топ-менеджеров со своими сотрудниками
- электронная переписка: преимущества и недостатки
- плюсы и минусы различных видов корпоративных мероприятий
- система отчетности, как инструмент связи результатов деятельности сотрудников и стратегических целей компании
- «сторителлинг» как инструмент «эмоциональной подпитки» сотрудников компании
Внутренние коммуникации в бизнесе
Дата проведения: 13.03.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. 1-я Тверская-Ямская д.19, Шератон Палас Отель
Стоимость: 18000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания АНConferences приглашает принять участие в Форуме «Внутренние коммуникации в бизнесе».
Предварительная программа:
Сессия 1. Внутренние коммуникации: тренды, стратегии, эффективность развития
- построение внутренних коммуникаций в компании с нуля
- измерение эффективности внутренних коммуникаций
- тренды и каналы коммуникаций, которые вовлекают
- построение стратегии внутренних коммуникаций через целеполагание и осмысленность коммуникаций
- интегрирование и регламентирование внутренних коммуникаций
- кадровая политика и внутренние коммуникации
- влияние внутренних коммуникаций на мотивацию сотрудников
Сессия 2. Digital-технологии внутренних коммуникаций
- внутренние коммуникации: перевод сотрудников в digital
- создание единой площадки для коммуникаций в компании с региональными представительствами
- новинки в области цифровых коммуникаций
- выбор digital-каналов: какое количество необходимо для компании?
- Big Data во внутренних коммуникациях: как максимально быстро собрать необходимую информацию для бизнеса?
- искусственный интеллект и монетизация данных: какова роль аналитики в стратегии бренда?
Сессия 3. Внутриорганизационные коммуникации и инструменты внутрикорпоративного воздействия
- характеристика внутриорганизационных коммуникаций
- PR в системе внутренних коммуникаций компании
- этапы построения эффективной системы внутреннего PR
- как сделать сотрудников активными участниками внутренней жизни компании через интранет?
- механизмы обратной связи с сотрудниками
- примеры комплексного использования инструментов внутренних коммуникаций
- оценка эффективности средств внутренних коммуникаций компании
Сессия 4. Эффективность применения различных инструментов внутренних коммуникаций
- факторы, препятствующие продуктивной деятельности сотрудников
- основа эффективности общения топ-менеджеров со своими сотрудниками
- электронная переписка: преимущества и недостатки
- плюсы и минусы различных видов корпоративных мероприятий
- система отчетности, как инструмент связи результатов деятельности сотрудников и стратегических целей компании
- «сторителлинг» как инструмент «эмоциональной подпитки» сотрудников компании