Добавить в календарь 13.03.2019 10:00 13.03.2019 10:00 Europe/Moscow Внутренние коммуникации в бизнесе

Компания АНConferences приглашает принять участие в Форуме «Внутренние коммуникации в бизнесе».

Предварительная программа:

Сессия 1. Внутренние коммуникации: тренды, стратегии, эффективность развития

  1. построение внутренних коммуникаций в компании с нуля
  2. измерение эффективности внутренних коммуникаций
  3. тренды и каналы коммуникаций, которые вовлекают
  4. построение стратегии внутренних коммуникаций через целеполагание и осмысленность коммуникаций
  5. интегрирование и регламентирование внутренних коммуникаций 
  6. кадровая политика и внутренние коммуникации
  7. влияние внутренних коммуникаций на мотивацию сотрудников

Сессия 2. Digital-технологии внутренних коммуникаций

  1. внутренние коммуникации: перевод сотрудников в digital
  2. создание единой площадки для коммуникаций в компании с региональными представительствами
  3. новинки в области цифровых коммуникаций
  4. выбор digital-каналов: какое количество необходимо для компании? 
  5. Big Data во внутренних коммуникациях: как максимально быстро собрать необходимую информацию для бизнеса?
  6. искусственный интеллект и монетизация данных: какова роль аналитики в стратегии бренда?

Сессия 3. Внутриорганизационные коммуникации и инструменты внутрикорпоративного воздействия

  1. характеристика внутриорганизационных коммуникаций
  2. PR в системе внутренних коммуникаций компании
  3. этапы построения эффективной системы внутреннего PR
  4. как сделать сотрудников активными участниками внутренней жизни компании через интранет?
  5. механизмы обратной связи с сотрудниками 
  6. примеры комплексного использования инструментов внутренних коммуникаций
  7. оценка эффективности средств внутренних коммуникаций компании

Сессия 4. Эффективность применения различных инструментов внутренних коммуникаций

  1. факторы, препятствующие продуктивной деятельности сотрудников
  2. основа эффективности общения топ-менеджеров со своими сотрудниками
  3. электронная переписка: преимущества и недостатки
  4. плюсы и минусы различных видов корпоративных мероприятий
  5. система отчетности, как инструмент связи результатов деятельности сотрудников и стратегических целей компании
  6. «сторителлинг» как инструмент «эмоциональной подпитки» сотрудников компании
Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская д.19, Шератон Палас Отель

Внутренние коммуникации в бизнесе

Дата проведения: 13.03.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская д.19, Шератон Палас Отель

Стоимость: 18000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания АНConferences приглашает принять участие в Форуме «Внутренние коммуникации в бизнесе».

Предварительная программа:

Сессия 1. Внутренние коммуникации: тренды, стратегии, эффективность развития

  1. построение внутренних коммуникаций в компании с нуля
  2. измерение эффективности внутренних коммуникаций
  3. тренды и каналы коммуникаций, которые вовлекают
  4. построение стратегии внутренних коммуникаций через целеполагание и осмысленность коммуникаций
  5. интегрирование и регламентирование внутренних коммуникаций 
  6. кадровая политика и внутренние коммуникации
  7. влияние внутренних коммуникаций на мотивацию сотрудников

Сессия 2. Digital-технологии внутренних коммуникаций

  1. внутренние коммуникации: перевод сотрудников в digital
  2. создание единой площадки для коммуникаций в компании с региональными представительствами
  3. новинки в области цифровых коммуникаций
  4. выбор digital-каналов: какое количество необходимо для компании? 
  5. Big Data во внутренних коммуникациях: как максимально быстро собрать необходимую информацию для бизнеса?
  6. искусственный интеллект и монетизация данных: какова роль аналитики в стратегии бренда?

Сессия 3. Внутриорганизационные коммуникации и инструменты внутрикорпоративного воздействия

  1. характеристика внутриорганизационных коммуникаций
  2. PR в системе внутренних коммуникаций компании
  3. этапы построения эффективной системы внутреннего PR
  4. как сделать сотрудников активными участниками внутренней жизни компании через интранет?
  5. механизмы обратной связи с сотрудниками 
  6. примеры комплексного использования инструментов внутренних коммуникаций
  7. оценка эффективности средств внутренних коммуникаций компании

Сессия 4. Эффективность применения различных инструментов внутренних коммуникаций

  1. факторы, препятствующие продуктивной деятельности сотрудников
  2. основа эффективности общения топ-менеджеров со своими сотрудниками
  3. электронная переписка: преимущества и недостатки
  4. плюсы и минусы различных видов корпоративных мероприятий
  5. система отчетности, как инструмент связи результатов деятельности сотрудников и стратегических целей компании
  6. «сторителлинг» как инструмент «эмоциональной подпитки» сотрудников компании