Добавить в календарь 28.03.2019 10:00 28.03.2019 18:00 Europe/Moscow Управление клиентским сервисом 2019

Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.

Москва, Кутузовский просп., 2/1с1, Гостиница Рэдиссон Ройал

Управление клиентским сервисом 2019

Дата проведения: 28.03.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Кутузовский просп., 2/1с1, Гостиница Рэдиссон Ройал

Стоимость: 18000 р. подробности оплаты

Организатор: AHConferences
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.

Программа форума Управление клиентским сервисом 2019 - в разделе "Предварительная программа"