Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.
Москва, Кутузовский просп., 2/1с1, Гостиница Рэдиссон РойалУправление клиентским сервисом 2019
Дата проведения: 28.03.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Кутузовский просп., 2/1с1, Гостиница Рэдиссон Ройал
Стоимость: 18000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Сегодня клиентский сервис вкупе с клиентским опытом является для конкурирующих брендов основным полем битвы. Что сегодня означает термин «клиентский сервис» с точки зрения современного бизнеса? Как увеличить прибыль компании, управляя клиентским сервисом? По каким параметрам клиенты оценивают своё взаимодействие с вашей компанией? Как качество клиентского обслуживания влияет на коммерческие показатели? Как изменить продукт/процесс/коммуникацию так, чтобы повысить удовлетворенность клиентов оптимальным с точки зрения затрат способом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на нашем Форуме.
Программа форума Управление клиентским сервисом 2019 - в разделе "Предварительная программа"