Мир вокруг нас меняется со скоростью картинки в калейдоскопе. Сегодня важно быть в тренде, владеть информацией о технологиях, чувствовать тенденции, уметь прогнозировать. По данным исследования Coresight Research, вдохновленные успехом модели «нового ритейла» от Alibaba и на волне роста потребительского интереса к smart-retail компании будут все активнее обращаться к экспертам, обладающим экспертизой в области цифровых технологий для анализа данных.
В конкурентной гонке порой совсем нет времени, чтобы приостановиться, перевести дух и увидеть, что же нового произошло в ритейл-индустрии. Откуда тогда бизнесу черпать оперативную информацию о существующих технологиях и инструментах эффективного достижения поставленных целей?
Уважаемые коллеги, Ventra Lab приглашает на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве при участии экспертов ритейл-отрасли.
Тема встречи: ТЕХНОЛОГИИ В РИТЕЙЛЕ-2019: ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОСТЫХ И ИЗЯЩНЫХ РЕШЕНИЙ
Мероприятие пройдет в необычном формате Business Speed Meeting (быстрые бизнес-свидания). Динамичный режим выступлений даст возможность гостям познакомиться с целым рядом технологичных новинок для ритейла, а экспертное жюри задаст каверзные вопросы и позволит оценить, какие из представленных решений действительно стоит выбрать для проведения тестов и запуска пилотных проектов.
Мы подобрали лучшие продукты для решения самых актуальных задач отрасли:
- переосмысление подходов к аналитике баз данных,
- использование машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования,
- переорганизация сбора, учета и анализа полезной бизнес-информации в точках продаж,
- внедрение нематериальных программ мотивации продавцов-консультантов в торговых точках.
Технологии в ритейле 2019: пришло время простых и изящных решений
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мир вокруг нас меняется со скоростью картинки в калейдоскопе. Сегодня важно быть в тренде, владеть информацией о технологиях, чувствовать тенденции, уметь прогнозировать. По данным исследования Coresight Research, вдохновленные успехом модели «нового ритейла» от Alibaba и на волне роста потребительского интереса к smart-retail компании будут все активнее обращаться к экспертам, обладающим экспертизой в области цифровых технологий для анализа данных.
В конкурентной гонке порой совсем нет времени, чтобы приостановиться, перевести дух и увидеть, что же нового произошло в ритейл-индустрии. Откуда тогда бизнесу черпать оперативную информацию о существующих технологиях и инструментах эффективного достижения поставленных целей?
Уважаемые коллеги, Ventra Lab приглашает на очередную сессию Клуба, которая пройдет 21 марта 2019 г. в Москве при участии экспертов ритейл-отрасли.
Тема встречи: ТЕХНОЛОГИИ В РИТЕЙЛЕ-2019: ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОСТЫХ И ИЗЯЩНЫХ РЕШЕНИЙ
Мероприятие пройдет в необычном формате Business Speed Meeting (быстрые бизнес-свидания). Динамичный режим выступлений даст возможность гостям познакомиться с целым рядом технологичных новинок для ритейла, а экспертное жюри задаст каверзные вопросы и позволит оценить, какие из представленных решений действительно стоит выбрать для проведения тестов и запуска пилотных проектов.
Мы подобрали лучшие продукты для решения самых актуальных задач отрасли:
- переосмысление подходов к аналитике баз данных,
- использование машинного обучения для успешного бизнес-прогнозирования,
- переорганизация сбора, учета и анализа полезной бизнес-информации в точках продаж,
- внедрение нематериальных программ мотивации продавцов-консультантов в торговых точках.