Продажи скоропортящихся групп товаров могут составлять до 60% товарооборота сети. Зачастую лояльность потребителей и оценка ими торговой сети зависит от свежести и разнообразия товаров категорий Fresh и Ultra-fresh.
Как сократить излишки в торговых точках и на складах, одновременно увеличивая продажи за счет повышения уровня наличия товаров? Как оптимизировать ассортимент и выстроить отношения в цепи поставок от поставщиков до клиентов? Какие инструменты автоматизации помогут в этих процессах? Как держать под контролем заказ и запас товаров категории Fresh? Об этом поговорим на вебинаре.
Что полезного узнаете
- Насколько важно присутствие товаров Fresh в ассортиментной матрице любой торговой сети.
- Основные признаки товара FRESH.
- Проблематика, с которой сталкиваются ритейлеры в управлении запасами скоропортящейся продукции.
- Пути улучшения управления товарами Fresh.
- Данные, необходимые при управлении товарами Fresh.
- Описание и демонстрация алгоритма управления товарами Fresh в системе ABM Inventory, результаты внедрения.
Мероприятие будет полезно
- собственнику и коммерческому директору,
- управляющему магазином,
- руководителю департамента закупок и закупщику,
- ИТ-директору.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.
Онлайн,Управление запасами товаров категории Fresh
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Продажи скоропортящихся групп товаров могут составлять до 60% товарооборота сети. Зачастую лояльность потребителей и оценка ими торговой сети зависит от свежести и разнообразия товаров категорий Fresh и Ultra-fresh.
Как сократить излишки в торговых точках и на складах, одновременно увеличивая продажи за счет повышения уровня наличия товаров? Как оптимизировать ассортимент и выстроить отношения в цепи поставок от поставщиков до клиентов? Какие инструменты автоматизации помогут в этих процессах? Как держать под контролем заказ и запас товаров категории Fresh? Об этом поговорим на вебинаре.
Что полезного узнаете
- Насколько важно присутствие товаров Fresh в ассортиментной матрице любой торговой сети.
- Основные признаки товара FRESH.
- Проблематика, с которой сталкиваются ритейлеры в управлении запасами скоропортящейся продукции.
- Пути улучшения управления товарами Fresh.
- Данные, необходимые при управлении товарами Fresh.
- Описание и демонстрация алгоритма управления товарами Fresh в системе ABM Inventory, результаты внедрения.
Мероприятие будет полезно
- собственнику и коммерческому директору,
- управляющему магазином,
- руководителю департамента закупок и закупщику,
- ИТ-директору.
Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.