Добавить в календарь 18.10.2017 11:00 18.10.2017 12:30 Europe/Moscow Вебинар «Комплексная автоматизация FMCG-бизнеса на базе облака Navicon FMCG Cloud»

Системный интегратор и разработчик Navicon приглашает вас на вебинар «Комплексная автоматизация FMCG-бизнеса на базе облака Navicon FMCG Cloud».

Знали ли вы, что через 10 лет около 75% объема потребления FMCG-продукции в мире будет приходиться на «сетевое» поколение? Оно хочет знать о продукте все: подробный состав, способ и процедуру изготовления, условия на фабрике. FMCG-производителям приходится менять модель сбыта товаров: активно участвовать в мультиканальной коммуникации с покупателем, а также трейд-маркетинговых и рекламных активностях дистрибьюторов и ритейла. На вебинаре Navicon вы узнаете, как делать это эффективно и с минимальными затратами.

Мероприятие будет интересно директорам по продажам, по эффективности, директорам по маркетингу, коммерческим директорам, а также всем специалистам отрасли, заинтересованным в автоматизации бизнеса.

Прозрачность – ключевое слово для FMCG бизнеса в новых условиях. Поэтому на вебинаре мы продемонстрируем на практике, как ИТ-системы делают каждый бизнес-процесс полностью управляемым:

  • Сейчас становится популярным так называемый подход “Multichannel Management”, когда производитель фактически контролирует каждый опыт общения клиента с компанией. Поэтому решение FMCG SFA автоматизирует и переводит на качественно новый уровень работу целого ряда сотрудников компаний: торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений. Мы не будем рассказывать все то, что вы и так знаете про SFA – мы сделаем акцент на нестандартных бизнес-процессах, таких как комплексное управление торговым universe и применение динамических презентаций для торговых команд, а также других интересных новшествах.
  • Маркетинговые выплаты ритейлерам за продвижение продукции первой десятки FMCG-компаний составляют внушительные суммы - до 1 млрд руб. в год (10-30% от выручки). На фоне сокращения продаж и растущего «диктата» со стороны консолидирующегося ритейл-рынка, FMCG-производители хотят строго контролировать, как распределяются эти средства, на какие каналы продвижения и насколько эти каналы эффективны. Система Navicon FMCG TPM (Trade Promotion Management) делает стимулирование сбыта через партнеров полностью прозрачным.
  • Контролировать цепочку поставок на каждом этапе можно при помощи Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation). Система позволяет фиксировать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю и соотносить показатели с визитами торговых представителей к партнерам и клиентам. В перспективе это позволяет компании снизить процент возвратов товаров, точно рассчитывать KPI для партнеров и планировать производство и всю цепь поставок продукции на основе данных, а не собственной интуиции.

Какие экономические результаты получают FMCG-компании, комплексно автоматизировавшие бизнес? И как они делают это с минимальными финансовыми затратами?

Мы расскажем больше – на вебинаре «Комплексная автоматизация FMCG-бизнеса на базе облака Navicon FMCG Cloud»!

Дата проведения: 18 октября 2017 г.
Время проведения: 11:00-12:30.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Онлайн,

Вебинар «Комплексная автоматизация FMCG-бизнеса на базе облака Navicon FMCG Cloud»

Дата проведения: 18.10.2017. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Системный интегратор и разработчик Navicon приглашает вас на вебинар «Комплексная автоматизация FMCG-бизнеса на базе облака Navicon FMCG Cloud».

Знали ли вы, что через 10 лет около 75% объема потребления FMCG-продукции в мире будет приходиться на «сетевое» поколение? Оно хочет знать о продукте все: подробный состав, способ и процедуру изготовления, условия на фабрике. FMCG-производителям приходится менять модель сбыта товаров: активно участвовать в мультиканальной коммуникации с покупателем, а также трейд-маркетинговых и рекламных активностях дистрибьюторов и ритейла. На вебинаре Navicon вы узнаете, как делать это эффективно и с минимальными затратами.

Мероприятие будет интересно директорам по продажам, по эффективности, директорам по маркетингу, коммерческим директорам, а также всем специалистам отрасли, заинтересованным в автоматизации бизнеса.

Прозрачность – ключевое слово для FMCG бизнеса в новых условиях. Поэтому на вебинаре мы продемонстрируем на практике, как ИТ-системы делают каждый бизнес-процесс полностью управляемым:

  • Сейчас становится популярным так называемый подход “Multichannel Management”, когда производитель фактически контролирует каждый опыт общения клиента с компанией. Поэтому решение FMCG SFA автоматизирует и переводит на качественно новый уровень работу целого ряда сотрудников компаний: торговых представителей, мерчендайзеров, менеджеров направлений. Мы не будем рассказывать все то, что вы и так знаете про SFA – мы сделаем акцент на нестандартных бизнес-процессах, таких как комплексное управление торговым universe и применение динамических презентаций для торговых команд, а также других интересных новшествах.
  • Маркетинговые выплаты ритейлерам за продвижение продукции первой десятки FMCG-компаний составляют внушительные суммы - до 1 млрд руб. в год (10-30% от выручки). На фоне сокращения продаж и растущего «диктата» со стороны консолидирующегося ритейл-рынка, FMCG-производители хотят строго контролировать, как распределяются эти средства, на какие каналы продвижения и насколько эти каналы эффективны. Система Navicon FMCG TPM (Trade Promotion Management) делает стимулирование сбыта через партнеров полностью прозрачным.
  • Контролировать цепочку поставок на каждом этапе можно при помощи Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation). Система позволяет фиксировать и анализировать первичные, вторичные, третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю и соотносить показатели с визитами торговых представителей к партнерам и клиентам. В перспективе это позволяет компании снизить процент возвратов товаров, точно рассчитывать KPI для партнеров и планировать производство и всю цепь поставок продукции на основе данных, а не собственной интуиции.

Какие экономические результаты получают FMCG-компании, комплексно автоматизировавшие бизнес? И как они делают это с минимальными финансовыми затратами?

Мы расскажем больше – на вебинаре «Комплексная автоматизация FMCG-бизнеса на базе облака Navicon FMCG Cloud»!

Дата проведения: 18 октября 2017 г.
Время проведения: 11:00-12:30.
Участие в мероприятии бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.