Создание надежной, удобной, производительной инфраструктуры и комфортной среды в современном офисе является одним из ключевых залогов успеха компании.
О том, как создать эффективный гибкий офис, какие тенденции в работе АХО являются ведущими, а также об интересных кейсах из своей практики ключевые игроки рынка расскажут на ежегодном Форуме РБК.
Среди тем:
- Прогнозы развития и обзор рынка офисной недвижимости в 2019
- Современная офисная недвижимость. Какие проекты успешны сегодня?
- Ключевые показатели, влияющие на стоимость аренды офисов. Ведение договоров с учетом повышения ставки по НДС
- Цифровой офис: от теории к практике
- Новый формат рабочих мест и гибкий офис. Пример компании
- Удобный и функциональный офис как инструмент нематериальной мотивации персонала
- Особенности работы над офисным интерьером. Современные дизайнерские решения и брендирование офиса
- Освещение в офисе — влияние на трудоспособность и эффективность сотрудников
- Климат в офисе – вентиляция, кондиционирование, увлажнение воздуха, озеленение
- Новые тенденции в административно-хозяйственном управлении компанией
- Оценка деятельности и повышение эффективности работы АХО
- Административный аутсорсинг. Преимущества и недостатки
- Вопросы бюджетирования: опыт и практика планирования годового бюджета
- Создание эффективной тревел-политики, которая позволит расходовать меньше, а получать больше
- Оптимизация закупок офисных товаров в компании. Опыт эффективного взаимодействия с поставщиком
Форум Административных Директоров 2019
Дата проведения: 29.03.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва
Стоимость: 32000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Создание надежной, удобной, производительной инфраструктуры и комфортной среды в современном офисе является одним из ключевых залогов успеха компании.
О том, как создать эффективный гибкий офис, какие тенденции в работе АХО являются ведущими, а также об интересных кейсах из своей практики ключевые игроки рынка расскажут на ежегодном Форуме РБК.
Среди тем:
- Прогнозы развития и обзор рынка офисной недвижимости в 2019
- Современная офисная недвижимость. Какие проекты успешны сегодня?
- Ключевые показатели, влияющие на стоимость аренды офисов. Ведение договоров с учетом повышения ставки по НДС
- Цифровой офис: от теории к практике
- Новый формат рабочих мест и гибкий офис. Пример компании
- Удобный и функциональный офис как инструмент нематериальной мотивации персонала
- Особенности работы над офисным интерьером. Современные дизайнерские решения и брендирование офиса
- Освещение в офисе — влияние на трудоспособность и эффективность сотрудников
- Климат в офисе – вентиляция, кондиционирование, увлажнение воздуха, озеленение
- Новые тенденции в административно-хозяйственном управлении компанией
- Оценка деятельности и повышение эффективности работы АХО
- Административный аутсорсинг. Преимущества и недостатки
- Вопросы бюджетирования: опыт и практика планирования годового бюджета
- Создание эффективной тревел-политики, которая позволит расходовать меньше, а получать больше
- Оптимизация закупок офисных товаров в компании. Опыт эффективного взаимодействия с поставщиком