Проекты с искусством – это роскошь для больших брендов, которым некуда тратить маркетинговые бюджеты? Красивая имиджевая история с непонятной перспективой или вовсе безумная идея в условиях нестабильной российской экономики?
Коммуникационное агентство MediaBuzz приглашает владельцев бизнеса, in-house маркетологов и PR-специалистов на реальном примере увидеть, как искусство становится конкурентным преимуществом малого бизнеса, и, не теряя своей концептуальности, гармонично встраивается в коммерческое пространство. Основатель MediaBuzz Екатерина Тареева расспросит владельца кофейни-галереи «Склад 17» Даниила Бондаря, зачем он отдаёт большую часть пространства под выставки молодых художников и какие выгоды приносит позиционирование кофейни вокруг искусства. Участники встречи своими глазами увидят, как новый формат отличает заведение от конкурентов и создаёт дополнительную ценность для гостей.
Специально для события Екатерина Тареева подготовила обзор кейсов из российской и мировой практики, где интеграция искусства в коммерческие пространства помогает решать маркетинговые задачи бизнеса.
Мероприятие включает кураторскую экскурсию по выставке, проходящей в галерее — «Икс остаётся неизвестным» выпускницы фонда «Про Арте» Анастасии Есаулковой. Куратор галереи Александра Оминина расскажет о выставке и о том, как отбирает художников для экспозиции .
Кому будет полезно мероприятие?
Владельцам бизнеса
Узнайте, как партнёрство с искусством помогает укреплять лидерство на рынке и формировать корпоративную идентичность
Топ-менеджерам
Узнайте, как выстраивать долгосрочные отношения со стейхолдерами через сотрудничество с художниками и арт-институциями
PR-специалистам
Узнайте, как партнёрство с искусством помогает создавать информационные поводы, поддерживать имидж и репутацию
Маркетологам
Узнаете, как отстраиваться от конкурентов и создавать дополнительную ценность для потребителя через партнёрство с искусством
Спикер
ЕКАТЕРИНА ТАРЕЕВА, основатель коммуникационного агентства MediaBuzz, специалист в сфере стратегических коммуникаций, арт-блогер
Санкт-Петербург, Литейный просп., 18/2, Склад 17Искусство как конкурентное преимущество
Дата проведения: 13.03.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Литейный просп., 18/2, Склад 17
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Проекты с искусством – это роскошь для больших брендов, которым некуда тратить маркетинговые бюджеты? Красивая имиджевая история с непонятной перспективой или вовсе безумная идея в условиях нестабильной российской экономики?
Коммуникационное агентство MediaBuzz приглашает владельцев бизнеса, in-house маркетологов и PR-специалистов на реальном примере увидеть, как искусство становится конкурентным преимуществом малого бизнеса, и, не теряя своей концептуальности, гармонично встраивается в коммерческое пространство. Основатель MediaBuzz Екатерина Тареева расспросит владельца кофейни-галереи «Склад 17» Даниила Бондаря, зачем он отдаёт большую часть пространства под выставки молодых художников и какие выгоды приносит позиционирование кофейни вокруг искусства. Участники встречи своими глазами увидят, как новый формат отличает заведение от конкурентов и создаёт дополнительную ценность для гостей.
Специально для события Екатерина Тареева подготовила обзор кейсов из российской и мировой практики, где интеграция искусства в коммерческие пространства помогает решать маркетинговые задачи бизнеса.
Мероприятие включает кураторскую экскурсию по выставке, проходящей в галерее — «Икс остаётся неизвестным» выпускницы фонда «Про Арте» Анастасии Есаулковой. Куратор галереи Александра Оминина расскажет о выставке и о том, как отбирает художников для экспозиции .
Кому будет полезно мероприятие?
Владельцам бизнеса
Узнайте, как партнёрство с искусством помогает укреплять лидерство на рынке и формировать корпоративную идентичность
Топ-менеджерам
Узнайте, как выстраивать долгосрочные отношения со стейхолдерами через сотрудничество с художниками и арт-институциями
PR-специалистам
Узнайте, как партнёрство с искусством помогает создавать информационные поводы, поддерживать имидж и репутацию
Маркетологам
Узнаете, как отстраиваться от конкурентов и создавать дополнительную ценность для потребителя через партнёрство с искусством
Спикер
ЕКАТЕРИНА ТАРЕЕВА, основатель коммуникационного агентства MediaBuzz, специалист в сфере стратегических коммуникаций, арт-блогер