Добавить в календарь 20.03.2019 14:30 20.03.2019 16:00 Europe/Moscow Управление эффективностью в ритейле с помощью "1С:Управление по целям и KPI"

Цели вебинара:

  • Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта "1C:Управление по целям и KPI".
  • Знакомство с примерами применения программного продукта в сфере торговли и сетевого общепита.

Основные темы вебинара:

  • Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться.
  • Краткий обзор возможностей программного продукта "1C:Управление по целям и KPI": использование количественных и качественных показателей для оценки эффективности персонала.
  • Автоматический расчет планов по показателям эффективности для торговой точки с учетом профиля проходимости. Расчет индивидуальных планов для сотрудников.
  • Расчет прогноза выполнения плана. Рассылка уведомлений о текущем исполнении показателей руководству и сотрудникам.
  • Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы торговой сети, стандартов работы торговых точек и персонала.
  • Геймификация и соревнования в ритейле: рейтинги сотрудников и торговых точек. Методы вовлечения сотрудников.
  • Оплата на основе результата: настройка системы вознаграждений.
  • Настройка загрузки фактических данных по показателям из кассовых и торговых систем.
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы управления эффективностью в ритейле.
Онлайн,

Управление эффективностью в ритейле с помощью "1С:Управление по целям и KPI"

1C.png

Дата проведения: 20.03.2019. Начало в 14:30

Место проведения: Онлайн,

Организатор: , Топфактор
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Цели вебинара:

  • Продемонстрировать функциональные возможности программного продукта "1C:Управление по целям и KPI".
  • Знакомство с примерами применения программного продукта в сфере торговли и сетевого общепита.

Основные темы вебинара:

  • Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться.
  • Краткий обзор возможностей программного продукта "1C:Управление по целям и KPI": использование количественных и качественных показателей для оценки эффективности персонала.
  • Автоматический расчет планов по показателям эффективности для торговой точки с учетом профиля проходимости. Расчет индивидуальных планов для сотрудников.
  • Расчет прогноза выполнения плана. Рассылка уведомлений о текущем исполнении показателей руководству и сотрудникам.
  • Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы торговой сети, стандартов работы торговых точек и персонала.
  • Геймификация и соревнования в ритейле: рейтинги сотрудников и торговых точек. Методы вовлечения сотрудников.
  • Оплата на основе результата: настройка системы вознаграждений.
  • Настройка загрузки фактических данных по показателям из кассовых и торговых систем.
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы управления эффективностью в ритейле.