Добавить в календарь 21.03.2019 09:30 21.03.2019 15:30 Europe/Moscow Методология формирования команды цифрового продукта

Цифровые продукты становятся важнейшими генераторами прибыли, являясь необходимым компонентом бизнеса.

Для того чтобы цифровой продукт был коммерчески эффективен и конкурентоспособен создается временное структурное подразделение — цифровая команда, в работе которой принимают участие представители всех департаментов.

В ходе интерактивной программы и выполнения заданий по методике «Делойта» вы найдете ответы на вопросы о:

  1. структуре цифровой команды и компетенциях ее участников, 
  2. балансе участия внешних специалистов, 
  3. взаимодействии команды с другими подразделениями, 
  4. мотивационных схемах,
  5. соотношении достижений участников цифровой команды и других структурных подразделений компании
Москва, ул. Лесная, д. 5, стр. Б, офис компании «Делойт»

Методология формирования команды цифрового продукта

Снимок экрана 2019-03-12 в 19.00.32.png

Дата проведения: 21.03.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, ул. Лесная, д. 5, стр. Б, офис компании «Делойт»

Организатор: Deloitte
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Цифровые продукты становятся важнейшими генераторами прибыли, являясь необходимым компонентом бизнеса.

Для того чтобы цифровой продукт был коммерчески эффективен и конкурентоспособен создается временное структурное подразделение — цифровая команда, в работе которой принимают участие представители всех департаментов.

В ходе интерактивной программы и выполнения заданий по методике «Делойта» вы найдете ответы на вопросы о:

  1. структуре цифровой команды и компетенциях ее участников, 
  2. балансе участия внешних специалистов, 
  3. взаимодействии команды с другими подразделениями, 
  4. мотивационных схемах,
  5. соотношении достижений участников цифровой команды и других структурных подразделений компании

09:30–10:00 Регистрация участников

10:00–10:45 Организационная и операционная подготовка компании к созданию цифровых команд   

10:45–11:00 Тестирование уровня организационной готовности. Интерактивное задание

11:00–11:15 Кофе-брейк

11:15–12:15 Организационные формы цифровых команд, методология построения матрицы компетенций. Интерактивное задание

12:15–13:00 Анализ лучшего опыта по созданию цифровых продуктов

13:00–14:00 Обед

14:00-15:30 Инструменты корпоративного управления по формированию цифровых команд, организующая роль HR