Мечтаешь сделать приложение, которым будет делиться каждый? Есть идея, как заставить пользователей залипнуть на три часа или смеяться до упаду? Или просто хочешь познакомиться с крутыми командами и попробовать свои силы в создании проекта за 24 часа?
Хакатон — это отличная возможность развить свой проект, дополнить команду разработчиками, дизайнерами, маркетологами, проконсультироваться с ведущими экспертами в области, а также получить денежные призы и возможность пройти отбор в главный FunTech-акселератор страны — FunCubator.
Все это бесплатно и полностью онлайн — даже не придется вылезать из любимых тапочек.
Что необходимо для участия:
- Зарегистрируйся.
- Добавь описание своего проекта.
- Если у тебя нет идеи или проекта — присоединись к понравившемуся.
Хакатон проходит онлайн в три этапа:
- Хакатон 14-15 октября, где команды разрабатывают проекты.
- 16-го октября. Первичный отбор проектов для участия в финале.
- 17-го октября демонстрация 10-ти финалистов онлайн в формате вебинара и выбор троих победителей.
За несколько часов до старта FunTech HackDay командам будет выдан репозиторий на github и slack чат, где должна будет вестись работа над проектом.
Во время хакатона будет несколько чекпоинтов — когда командам необходимо будет зайти в общий чат и подтвердить свое участие.
По окончании работы всем командам нужно будет добавить финальную версию своего проекта, краткую презентацию и демонстрационное видео прототипа. На их основе жюри выберет 10 финалистов для участия в демофесте, который пройдет также онлайн.
Для оценки жюри команды представляют программный продукт, функционирующий хотя бы на уровне прототипа.
Оценка проектов проводится по трехбалльной шкале по совокупности критериев: Fun*2, потенциальная виральность*2, оригинальность*2, бизнес-модель, завершенность.
При подготовке демонстрации проекта участники придерживаются шаблона презентации.
Разрабатываемый в рамках хакатона проект должен соответствовать нескольким критериям:
- Fun как основная эмоция и ценность для пользователя.
- Проекты должны приносить веселье красоту, прикол, заставлять залипать, вызывать желание поделиться результатом и/или улыбнуться.
- Mobile-first, но не mobile-only.
- Высокая виральность (virality) продукта и вовлеченность (engagement) аудитории;
- Использование свежих технологических решений.
FunTech Hackaton
Дата проведения: 14.10.2017 - 15.10.2017. Начало 14.10.2017 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Мечтаешь сделать приложение, которым будет делиться каждый? Есть идея, как заставить пользователей залипнуть на три часа или смеяться до упаду? Или просто хочешь познакомиться с крутыми командами и попробовать свои силы в создании проекта за 24 часа?
Хакатон — это отличная возможность развить свой проект, дополнить команду разработчиками, дизайнерами, маркетологами, проконсультироваться с ведущими экспертами в области, а также получить денежные призы и возможность пройти отбор в главный FunTech-акселератор страны — FunCubator.
Все это бесплатно и полностью онлайн — даже не придется вылезать из любимых тапочек.
Что необходимо для участия:
- Зарегистрируйся.
- Добавь описание своего проекта.
- Если у тебя нет идеи или проекта — присоединись к понравившемуся.
Хакатон проходит онлайн в три этапа:
- Хакатон 14-15 октября, где команды разрабатывают проекты.
- 16-го октября. Первичный отбор проектов для участия в финале.
- 17-го октября демонстрация 10-ти финалистов онлайн в формате вебинара и выбор троих победителей.
За несколько часов до старта FunTech HackDay командам будет выдан репозиторий на github и slack чат, где должна будет вестись работа над проектом.
Во время хакатона будет несколько чекпоинтов — когда командам необходимо будет зайти в общий чат и подтвердить свое участие.
По окончании работы всем командам нужно будет добавить финальную версию своего проекта, краткую презентацию и демонстрационное видео прототипа. На их основе жюри выберет 10 финалистов для участия в демофесте, который пройдет также онлайн.
Для оценки жюри команды представляют программный продукт, функционирующий хотя бы на уровне прототипа.
Оценка проектов проводится по трехбалльной шкале по совокупности критериев: Fun*2, потенциальная виральность*2, оригинальность*2, бизнес-модель, завершенность.
При подготовке демонстрации проекта участники придерживаются шаблона презентации.
Разрабатываемый в рамках хакатона проект должен соответствовать нескольким критериям:
- Fun как основная эмоция и ценность для пользователя.
- Проекты должны приносить веселье красоту, прикол, заставлять залипать, вызывать желание поделиться результатом и/или улыбнуться.
- Mobile-first, но не mobile-only.
- Высокая виральность (virality) продукта и вовлеченность (engagement) аудитории;
- Использование свежих технологических решений.
14 октября
10:00
Открытие, вступительное слово, начало работы. Все происходит в общем канале Slack
12:00
Первый Чекпоинт
18:00
Второй Чекпоинт
15 октября
11:00
Чекпоинт
18:00
Сдача проектов и презентаций (шаблон). Закрытие репозиториев от дальнейшего редактирования