Добавить в календарь 14.10.2017 10:00 15.10.2017 18:00 Europe/Moscow FunTech Hackaton

Мечтаешь сделать приложение, которым будет делиться каждый? Есть идея, как заставить пользователей залипнуть на три часа или смеяться до упаду? Или просто хочешь познакомиться с крутыми командами и попробовать свои силы в создании проекта за 24 часа?

Хакатон — это отличная возможность развить свой проект, дополнить команду разработчиками, дизайнерами, маркетологами, проконсультироваться с ведущими экспертами в области, а также получить денежные призы и возможность пройти отбор в главный FunTech-акселератор страны — FunCubator.

Все это бесплатно и полностью онлайн — даже не придется вылезать из любимых тапочек.

Что необходимо для участия:

  • Зарегистрируйся.
  • Добавь описание своего проекта.
  • Если у тебя нет идеи или проекта — присоединись к понравившемуся.

Хакатон проходит онлайн в три этапа:

  • Хакатон 14-15 октября, где команды разрабатывают проекты.
  • 16-го октября. Первичный отбор проектов для участия в финале.
  • 17-го октября демонстрация 10-ти финалистов онлайн в формате вебинара и выбор троих победителей.

За несколько часов до старта FunTech HackDay командам будет выдан репозиторий на github и slack чат, где должна будет вестись работа над проектом.

Во время хакатона будет несколько чекпоинтов — когда командам необходимо будет зайти в общий чат и подтвердить свое участие.

По окончании работы всем командам нужно будет добавить финальную версию своего проекта, краткую презентацию и демонстрационное видео прототипа. На их основе жюри выберет 10 финалистов для участия в демофесте, который пройдет также онлайн.

Для оценки жюри команды представляют программный продукт, функционирующий хотя бы на уровне прототипа.

Оценка проектов проводится по трехбалльной шкале по совокупности критериев: Fun*2, потенциальная виральность*2, оригинальность*2, бизнес-модель, завершенность.

При подготовке демонстрации проекта участники придерживаются шаблона презентации.

Разрабатываемый в рамках хакатона проект должен соответствовать нескольким критериям:

  • Fun как основная эмоция и ценность для пользователя.
  • Проекты должны приносить веселье красоту, прикол, заставлять залипать, вызывать желание поделиться результатом и/или улыбнуться.
  • Mobile-first, но не mobile-only.
  • Высокая виральность (virality) продукта и вовлеченность (engagement) аудитории;
  • Использование свежих технологических решений.
Онлайн,

FunTech Hackaton

Дата проведения: 14.10.2017 - 15.10.2017. Начало 14.10.2017 в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: HackDay, FunCubator
Будь в курсе всех мероприятий по теме Стартапы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Мечтаешь сделать приложение, которым будет делиться каждый? Есть идея, как заставить пользователей залипнуть на три часа или смеяться до упаду? Или просто хочешь познакомиться с крутыми командами и попробовать свои силы в создании проекта за 24 часа?

Хакатон — это отличная возможность развить свой проект, дополнить команду разработчиками, дизайнерами, маркетологами, проконсультироваться с ведущими экспертами в области, а также получить денежные призы и возможность пройти отбор в главный FunTech-акселератор страны — FunCubator.

Все это бесплатно и полностью онлайн — даже не придется вылезать из любимых тапочек.

Что необходимо для участия:

  • Зарегистрируйся.
  • Добавь описание своего проекта.
  • Если у тебя нет идеи или проекта — присоединись к понравившемуся.

Хакатон проходит онлайн в три этапа:

  • Хакатон 14-15 октября, где команды разрабатывают проекты.
  • 16-го октября. Первичный отбор проектов для участия в финале.
  • 17-го октября демонстрация 10-ти финалистов онлайн в формате вебинара и выбор троих победителей.

За несколько часов до старта FunTech HackDay командам будет выдан репозиторий на github и slack чат, где должна будет вестись работа над проектом.

Во время хакатона будет несколько чекпоинтов — когда командам необходимо будет зайти в общий чат и подтвердить свое участие.

По окончании работы всем командам нужно будет добавить финальную версию своего проекта, краткую презентацию и демонстрационное видео прототипа. На их основе жюри выберет 10 финалистов для участия в демофесте, который пройдет также онлайн.

Для оценки жюри команды представляют программный продукт, функционирующий хотя бы на уровне прототипа.

Оценка проектов проводится по трехбалльной шкале по совокупности критериев: Fun*2, потенциальная виральность*2, оригинальность*2, бизнес-модель, завершенность.

При подготовке демонстрации проекта участники придерживаются шаблона презентации.

Разрабатываемый в рамках хакатона проект должен соответствовать нескольким критериям:

  • Fun как основная эмоция и ценность для пользователя.
  • Проекты должны приносить веселье красоту, прикол, заставлять залипать, вызывать желание поделиться результатом и/или улыбнуться.
  • Mobile-first, но не mobile-only.
  • Высокая виральность (virality) продукта и вовлеченность (engagement) аудитории;
  • Использование свежих технологических решений.

14 октября

10:00
Открытие, вступительное слово, начало работы. Все происходит в общем канале Slack

12:00
Первый Чекпоинт

18:00
Второй Чекпоинт

15 октября

11:00
Чекпоинт

18:00
Сдача проектов и презентаций (шаблон). Закрытие репозиториев от дальнейшего редактирования