Добавить в календарь 18.03.2019 11:00 18.03.2019 15:00 Europe/Moscow Школа социального маркетолога

Общенациональный союз некоммерческих организаций приглашает представителей НКО на первую Школу социального маркетолога, которая пройдет 18 марта 2019 года в конференц-зале Общенационального союза некоммерческих организаций.

Участие в первой Школе социального маркетолога — бесплатное.

План Школы:

  1. Маркетинговый образ мышления и философия маркетинга.
  2. Маркетинговый комплекс.
  3. Особенности Маркетинга 4.0. и цифровизация экономики.
  4. Для чего руководители НКО обязаны овладеть маркетинговым подходом и маркетинговыми инструментами?
  5. Источники финансирования НКО.
  6. Маркетинговое позиционирование НКО.
  7. Маркетинговый тоннель и воронка продаж.
  8. Инструменты продвижения в СМИ и СМК (социальных сетях).
  9. Маркетинговое планирование в системе стратегического планирования.
  10. План действий.
  11. Разбор кейса.
  12. Вопросы и ответы.

Спикером Школы социального маркетолога выступит Николай Иванович Григорьев, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (председатель комитета по этике), руководитель коллегии медиаторов СРО «Национальная ассоциация корпоративных директоров».

Москва, ул. Ильинка, д. 4, подъезд 7, оф. 313

Школа социального маркетолога

Дата проведения: 18.03.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Москва, ул. Ильинка, д. 4, подъезд 7, оф. 313

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Общенациональный союз некоммерческих организаций приглашает представителей НКО на первую Школу социального маркетолога, которая пройдет 18 марта 2019 года в конференц-зале Общенационального союза некоммерческих организаций.

Участие в первой Школе социального маркетолога — бесплатное.

План Школы:

  1. Маркетинговый образ мышления и философия маркетинга.
  2. Маркетинговый комплекс.
  3. Особенности Маркетинга 4.0. и цифровизация экономики.
  4. Для чего руководители НКО обязаны овладеть маркетинговым подходом и маркетинговыми инструментами?
  5. Источники финансирования НКО.
  6. Маркетинговое позиционирование НКО.
  7. Маркетинговый тоннель и воронка продаж.
  8. Инструменты продвижения в СМИ и СМК (социальных сетях).
  9. Маркетинговое планирование в системе стратегического планирования.
  10. План действий.
  11. Разбор кейса.
  12. Вопросы и ответы.

Спикером Школы социального маркетолога выступит Николай Иванович Григорьев, член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (председатель комитета по этике), руководитель коллегии медиаторов СРО «Национальная ассоциация корпоративных директоров».