20 марта в 19:00 в Gadget Studio состоится лекторий “Тактики и практики. Профессия маркетолог”. Героем встречи станет директор по стратегическому маркетингу Яндекс — Андрей Себрант.
Андрей работал в филиале Института атомной энергии им. И.В. Курчатова, занимался наукой, но в 2004 году был приглашен в Яндекс на должность директора по специальным проектам.
Себрант автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом, а также кандидат физико-математических наук.
А с 1989 года он успешно совмещал научную деятельность с работой в онлайн-проектах.
В 1995 году Андрей занял должность директора по маркетингу в одной из первых российских интернет-компаний “Гласнет”.
Во время лектория “Тактики и практики” Андрей поделится опытом о работе в маркетинге, расскажет о секретах профессии и об основных аспектах.
Андрей Себрант:
"Двадцать четыре года назад я променял крутую экспериментальную физику на тогда только зарождающийся российский маркетинг в Интернете. Получилось еще интереснее, чем я ожидал”.
Москва, Gadget Studio, Тверская 20, стр. 2
Тактики и практики. Профессия маркетолог
Дата проведения: 20.03.2019. Начало в 19:00
Место проведения: Москва , Gadget Studio, Тверская 20, стр. 2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 марта в 19:00 в Gadget Studio состоится лекторий “Тактики и практики. Профессия маркетолог”. Героем встречи станет директор по стратегическому маркетингу Яндекс — Андрей Себрант.
Андрей работал в филиале Института атомной энергии им. И.В. Курчатова, занимался наукой, но в 2004 году был приглашен в Яндекс на должность директора по специальным проектам.
Себрант автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом, а также кандидат физико-математических наук.
А с 1989 года он успешно совмещал научную деятельность с работой в онлайн-проектах.
В 1995 году Андрей занял должность директора по маркетингу в одной из первых российских интернет-компаний “Гласнет”.
Во время лектория “Тактики и практики” Андрей поделится опытом о работе в маркетинге, расскажет о секретах профессии и об основных аспектах.
Андрей Себрант:
"Двадцать четыре года назад я променял крутую экспериментальную физику на тогда только зарождающийся российский маркетинг в Интернете. Получилось еще интереснее, чем я ожидал”.
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»