Добавить в календарь 20.03.2019 19:00 20.03.2019 21:00 Europe/Moscow Тактики и практики. Профессия маркетолог

20 марта в 19:00 в Gadget Studio состоится лекторий “Тактики и практики. Профессия маркетолог”. Героем встречи станет директор по стратегическому маркетингу Яндекс — Андрей Себрант.

Андрей работал в филиале Института атомной энергии им. И.В. Курчатова, занимался наукой, но в 2004 году был приглашен в Яндекс на должность директора по специальным проектам.

Себрант автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом, а также кандидат физико-математических наук.

А с 1989 года он успешно совмещал научную деятельность с работой в онлайн-проектах.

В 1995 году Андрей занял должность директора по маркетингу в одной из первых российских интернет-компаний “Гласнет”.

Во время лектория “Тактики и практики” Андрей поделится опытом о работе в маркетинге, расскажет о секретах профессии и об основных аспектах.

Андрей Себрант:

"Двадцать четыре года назад я променял крутую экспериментальную физику на тогда только зарождающийся российский маркетинг в Интернете. Получилось еще интереснее, чем я ожидал”.

 

Москва, Gadget Studio, Тверская 20, стр. 2

Тактики и практики. Профессия маркетолог

Дата проведения: 20.03.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Москва, Gadget Studio, Тверская 20, стр. 2

смотреть на карте
Организатор: Тактики и практики
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 марта в 19:00 в Gadget Studio состоится лекторий “Тактики и практики. Профессия маркетолог”. Героем встречи станет директор по стратегическому маркетингу Яндекс — Андрей Себрант.

Андрей работал в филиале Института атомной энергии им. И.В. Курчатова, занимался наукой, но в 2004 году был приглашен в Яндекс на должность директора по специальным проектам.

Себрант автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом, а также кандидат физико-математических наук.

А с 1989 года он успешно совмещал научную деятельность с работой в онлайн-проектах.

В 1995 году Андрей занял должность директора по маркетингу в одной из первых российских интернет-компаний “Гласнет”.

Во время лектория “Тактики и практики” Андрей поделится опытом о работе в маркетинге, расскажет о секретах профессии и об основных аспектах.

Андрей Себрант:

"Двадцать четыре года назад я променял крутую экспериментальную физику на тогда только зарождающийся российский маркетинг в Интернете. Получилось еще интереснее, чем я ожидал”.

 

Себрант Андрей

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»