Добавить в календарь 27.03.2019 11:00 27.03.2019 12:00 Europe/Moscow Чат-боты в процессах компании. Новые возможности и опыт использования

27 марта "Директум" проведет онлайн-семинар "Чат-боты в процессах компании. Новые возможности и опыт использования".

Что вы узнаете на вебинаре?

В сентябре мы впервые представили решение DIRECTUM Bot, которое обеспечивает всем сотрудникам доступ к информации и корпоративным сервисам. На предстоящем вебинаре обсудим:

  • как чат-боты помогут компаниям в свете грядущих изменений в законодательстве кадрового документооборота;
  • какие новые возможности появились в DIRECTUM Bot;
  • как сотрудники «КОМОС ГРУПП» согласуют в чат-боте протоколы совещаний и исполняют поручения;
  • как умный чат-бот используется для оформления командировок (кейс, представленный на DIRECTUM Awards 2018);
  • в каком направлении будут развиваться чат-боты и что дадут решению интеллектуальные сервисы.

Опыт проектов доказывает, что чат-боты – это самый простой и экономичный способ вовлечь в цифровые процессы всех сотрудников компании.  Узнайте больше о возможностях корпоративных чат-ботов и перспективах их использования от Артема Пермякова, R&D-директора компании DIRECTUM.

Онлайн,

Чат-боты в процессах компании. Новые возможности и опыт использования

Дата проведения: 27.03.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Директум (Directum)
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

27 марта "Директум" проведет онлайн-семинар "Чат-боты в процессах компании. Новые возможности и опыт использования".

Что вы узнаете на вебинаре?

В сентябре мы впервые представили решение DIRECTUM Bot, которое обеспечивает всем сотрудникам доступ к информации и корпоративным сервисам. На предстоящем вебинаре обсудим:

  • как чат-боты помогут компаниям в свете грядущих изменений в законодательстве кадрового документооборота;
  • какие новые возможности появились в DIRECTUM Bot;
  • как сотрудники «КОМОС ГРУПП» согласуют в чат-боте протоколы совещаний и исполняют поручения;
  • как умный чат-бот используется для оформления командировок (кейс, представленный на DIRECTUM Awards 2018);
  • в каком направлении будут развиваться чат-боты и что дадут решению интеллектуальные сервисы.

Опыт проектов доказывает, что чат-боты – это самый простой и экономичный способ вовлечь в цифровые процессы всех сотрудников компании.  Узнайте больше о возможностях корпоративных чат-ботов и перспективах их использования от Артема Пермякова, R&D-директора компании DIRECTUM.

Пермяков Артем

руководитель группы перспективного развития DIRECTUM