Семинар "Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде" состоится 2 апреля 2019 года в Цифровом Деловом Пространстве.
Вопросы для обсуждения:
1. Интернет-аудитория Таиланда: особенности и подходы
Что волнует интернет-пользователей Таиланда? Как привлечь внимание этой целевой аудитории? Анализируем поведенческие факторы и психологические особенности.
2. Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг в Таиланде.
Что лучше: SEO, контекст, социальные сети или блогеры? Line vs Facebook: кто кого? Обзор нативных форматов продвижения.
3. Специфика нативной рекламы для тайской аудитории (форматы, кейсы и др.)
Выступающий:
- Алексей Романенков, General Manager FreakOut Russia and CIS. Более 20 лет работы на рынке digital-маркетинга. Успешно занимался расширением географического присутствия таких клиентов, как Alibaba, Booking.com, CNOVA и др.
Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде
Дата проведения: 02.04.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Покровка, д.47, Цифровое Деловое Пространство
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Семинар "Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде" состоится 2 апреля 2019 года в Цифровом Деловом Пространстве.
Вопросы для обсуждения:
1. Интернет-аудитория Таиланда: особенности и подходы
Что волнует интернет-пользователей Таиланда? Как привлечь внимание этой целевой аудитории? Анализируем поведенческие факторы и психологические особенности.
2. Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг в Таиланде.
Что лучше: SEO, контекст, социальные сети или блогеры? Line vs Facebook: кто кого? Обзор нативных форматов продвижения.
3. Специфика нативной рекламы для тайской аудитории (форматы, кейсы и др.)
Выступающий:
- Алексей Романенков, General Manager FreakOut Russia and CIS. Более 20 лет работы на рынке digital-маркетинга. Успешно занимался расширением географического присутствия таких клиентов, как Alibaba, Booking.com, CNOVA и др.