Добавить в календарь 02.04.2019 10:00 02.04.2019 12:00 Europe/Moscow Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде

Семинар "Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде" состоится 2 апреля 2019 года в Цифровом Деловом Пространстве.

Вопросы для обсуждения: 
1. Интернет-аудитория Таиланда: особенности и подходы
Что волнует интернет-пользователей Таиланда? Как привлечь внимание этой целевой аудитории? Анализируем поведенческие факторы и психологические особенности.

2. Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг в Таиланде.
Что лучше: SEO, контекст, социальные сети или блогеры? Line vs Facebook: кто кого? Обзор нативных форматов продвижения.

3. Специфика нативной рекламы для тайской аудитории (форматы, кейсы и др.)

Выступающий:

  1. Алексей Романенков, General Manager FreakOut Russia and CIS. Более 20 лет работы на рынке digital-маркетинга. Успешно занимался расширением географического присутствия таких клиентов, как Alibaba, Booking.com, CNOVA и др.
Москва, ул. Покровка, д.47, Цифровое Деловое Пространство

Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде

Дата проведения: 02.04.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Покровка, д.47, Цифровое Деловое Пространство

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Семинар "Источники трафика и возможности продвижения в Таиланде" состоится 2 апреля 2019 года в Цифровом Деловом Пространстве.

Вопросы для обсуждения: 
1. Интернет-аудитория Таиланда: особенности и подходы
Что волнует интернет-пользователей Таиланда? Как привлечь внимание этой целевой аудитории? Анализируем поведенческие факторы и психологические особенности.

2. Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг в Таиланде.
Что лучше: SEO, контекст, социальные сети или блогеры? Line vs Facebook: кто кого? Обзор нативных форматов продвижения.

3. Специфика нативной рекламы для тайской аудитории (форматы, кейсы и др.)

Выступающий:

  1. Алексей Романенков, General Manager FreakOut Russia and CIS. Более 20 лет работы на рынке digital-маркетинга. Успешно занимался расширением географического присутствия таких клиентов, как Alibaba, Booking.com, CNOVA и др.