Митап "Как запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть" состоится 28 марта 2019 года в г. Москве.
Нанимая первого интернет-маркетолога к себе в компанию, руководители бизнеса часто не знают, какие трудности ждут их уже через 1-2 месяца — и рискуют потерять на этом деньги и упустить своевременные возможности для развития.
Мы выделили три группы рисков:
- финансовые риски
Правильно ли мы рассчитали затраты на сотрудника — с учетом отпускных, больничных, декретных, кадровых ротаций, затрат на оборудование и платные сервисы, печеньки к чаю и билетов на РИФ? Понимаем ли мы, как и когда окупаются эти затраты?
- кадровые риски
Понимаем ли мы, сколько и каких специалистов нужно нанять — с учетом работы подрядчиков и ассистентов? Знаем ли мы, где их искать? Знаем ли мы, как их адаптировать, обучать и поддерживать в тонусе?
- управленческие риски
Знаем ли мы, какие результаты хотим получить — можем описать их в конкретных показателях? Понимаем ли мы, как выстроить эффективную работу отдела — чтобы специалисты не пинали балду, но и не работали по ночам и по выходным?
Всеми этими рисками можно и нужно управлять еще до запуска отдела — и мы расскажем вам, как организовать и настроить это управление.
Для кого этот митап
Для владельцев бизнеса и руководителей
Что вы узнаете за 3 часа?
- какие результаты стоит ожидать от интернет-маркетолога внутри компании и как их оцифровать;
- как создать подходящие условия для достижения этих результатов;
- как ускорить адаптацию и переход к нормальным рабочим скоростям;
- как управлять развитием для быстрого роста маркетинговых компетенций;
- как рассчитать оптимальную загрузку специалиста;
- как учесть все накладные затраты при найме;
- когда действительно нужно нанимать интернет-маркетолога в штат, а когда лучше привлечь подрядчиков или воспользоваться услугами агентств.
Спикеры
Степан Зайцев – руководитель ZV.Digital Marketing Agency и независимый ректрутер: подобрал кадры на разные позиции в digital (от контент-менеджера до директора по продажам) для OZON, Модульбанк, Диван.ру, Ковер.ру и других. В собственном агентстве нет текучки: за все время работы расстались только с четырьмя сотрудниками – и со всеми поддерживаем отличные деловые отношения.
Александр Большов – руководитель SF.RU, автор проекта «Глоссарий интернет-маркетинга». Кандидат экономических наук. Более 14 лет в интернет-маркетинге: лично участвовал в разработке digital-стратегий для более чем 20 крупных еком-проектов, проектах по due diligence, оценке бизнеса, в числе которых (divan.ru, i-market.by, + ряд проектов под NDA — крупный производитель мебели (от 1 млдрд в год оборот) и портал по DIY (более 1 млн посетителей в месяц).
Валерия Нурсубина - директор по маркетингу kover.ru расскажет о своем опыте перехода от агентства к собственному отделу интернет-маркетинга — а также "граблях" и удачных решениях на этом пути.
Москва, Пресненский вал 27, стр 8, офис CalltouchКак запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть
Дата проведения: 28.03.2019. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , Пресненский вал 27, стр 8, офис Calltouch
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Митап "Как запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть" состоится 28 марта 2019 года в г. Москве.
Нанимая первого интернет-маркетолога к себе в компанию, руководители бизнеса часто не знают, какие трудности ждут их уже через 1-2 месяца — и рискуют потерять на этом деньги и упустить своевременные возможности для развития.
Мы выделили три группы рисков:
- финансовые риски
Правильно ли мы рассчитали затраты на сотрудника — с учетом отпускных, больничных, декретных, кадровых ротаций, затрат на оборудование и платные сервисы, печеньки к чаю и билетов на РИФ? Понимаем ли мы, как и когда окупаются эти затраты?
- кадровые риски
Понимаем ли мы, сколько и каких специалистов нужно нанять — с учетом работы подрядчиков и ассистентов? Знаем ли мы, где их искать? Знаем ли мы, как их адаптировать, обучать и поддерживать в тонусе?
- управленческие риски
Знаем ли мы, какие результаты хотим получить — можем описать их в конкретных показателях? Понимаем ли мы, как выстроить эффективную работу отдела — чтобы специалисты не пинали балду, но и не работали по ночам и по выходным?
Всеми этими рисками можно и нужно управлять еще до запуска отдела — и мы расскажем вам, как организовать и настроить это управление.
Для кого этот митап
Для владельцев бизнеса и руководителей
Что вы узнаете за 3 часа?
- какие результаты стоит ожидать от интернет-маркетолога внутри компании и как их оцифровать;
- как создать подходящие условия для достижения этих результатов;
- как ускорить адаптацию и переход к нормальным рабочим скоростям;
- как управлять развитием для быстрого роста маркетинговых компетенций;
- как рассчитать оптимальную загрузку специалиста;
- как учесть все накладные затраты при найме;
- когда действительно нужно нанимать интернет-маркетолога в штат, а когда лучше привлечь подрядчиков или воспользоваться услугами агентств.
Спикеры
Степан Зайцев – руководитель ZV.Digital Marketing Agency и независимый ректрутер: подобрал кадры на разные позиции в digital (от контент-менеджера до директора по продажам) для OZON, Модульбанк, Диван.ру, Ковер.ру и других. В собственном агентстве нет текучки: за все время работы расстались только с четырьмя сотрудниками – и со всеми поддерживаем отличные деловые отношения.
Александр Большов – руководитель SF.RU, автор проекта «Глоссарий интернет-маркетинга». Кандидат экономических наук. Более 14 лет в интернет-маркетинге: лично участвовал в разработке digital-стратегий для более чем 20 крупных еком-проектов, проектах по due diligence, оценке бизнеса, в числе которых (divan.ru, i-market.by, + ряд проектов под NDA — крупный производитель мебели (от 1 млдрд в год оборот) и портал по DIY (более 1 млн посетителей в месяц).
Валерия Нурсубина - директор по маркетингу kover.ru расскажет о своем опыте перехода от агентства к собственному отделу интернет-маркетинга — а также "граблях" и удачных решениях на этом пути.