Добавить в календарь 28.03.2019 10:30 28.03.2019 13:00 Europe/Moscow Как запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть

Митап "Как запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть" состоится 28 марта 2019 года в г. Москве.

Нанимая первого интернет-маркетолога к себе в компанию, руководители бизнеса часто не знают, какие трудности ждут их уже через 1-2 месяца — и рискуют потерять на этом деньги и упустить своевременные возможности для развития.

Мы выделили три группы рисков:

- финансовые риски

Правильно ли мы рассчитали затраты на сотрудника — с учетом отпускных, больничных, декретных, кадровых ротаций, затрат на оборудование и платные сервисы, печеньки к чаю и билетов на РИФ? Понимаем ли мы, как и когда окупаются эти затраты?


- кадровые риски

Понимаем ли мы, сколько и каких специалистов нужно нанять — с учетом работы подрядчиков и ассистентов? Знаем ли мы, где их искать? Знаем ли мы, как их адаптировать, обучать и поддерживать в тонусе? 

- управленческие риски

Знаем ли мы, какие результаты хотим получить — можем описать их в конкретных показателях? Понимаем ли мы, как выстроить эффективную работу отдела — чтобы специалисты не пинали балду, но и не работали по ночам и по выходным? 

Всеми этими рисками можно и нужно управлять еще до запуска отдела — и мы расскажем вам, как организовать и настроить это управление.


Для кого этот митап
Для владельцев бизнеса и руководителей

Что вы узнаете за 3 часа?

  1. какие результаты стоит ожидать от интернет-маркетолога внутри компании и как их оцифровать; 
  2. как создать подходящие условия для достижения этих результатов;
  3. как ускорить адаптацию и переход к нормальным рабочим скоростям;
  4. как управлять развитием для быстрого роста маркетинговых компетенций;
  5. как рассчитать оптимальную загрузку специалиста;
  6. как учесть все накладные затраты при найме;
  7. когда действительно нужно нанимать интернет-маркетолога в штат, а когда лучше привлечь подрядчиков или воспользоваться услугами агентств.

Спикеры

Степан Зайцев – руководитель ZV.Digital Marketing Agency и независимый ректрутер: подобрал кадры на разные позиции в digital (от контент-менеджера до директора по продажам) для OZON, Модульбанк, Диван.ру, Ковер.ру и других. В собственном агентстве нет текучки: за все время работы расстались только с четырьмя сотрудниками – и со всеми поддерживаем отличные деловые отношения.

Александр Большов – руководитель SF.RU, автор проекта «Глоссарий интернет-маркетинга». Кандидат экономических наук. Более 14 лет в интернет-маркетинге: лично участвовал в разработке digital-стратегий для более чем 20 крупных еком-проектов, проектах по due diligence, оценке бизнеса, в числе которых (divan.ru, i-market.by, + ряд проектов под NDA — крупный производитель мебели (от 1 млдрд в год оборот) и портал по DIY (более 1 млн посетителей в месяц).

Валерия Нурсубина - директор по маркетингу kover.ru расскажет о своем опыте перехода от агентства к собственному отделу интернет-маркетинга — а также "граблях" и удачных решениях на этом пути.

Москва, Пресненский вал 27, стр 8, офис Calltouch

Как запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть

Дата проведения: 28.03.2019. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , Пресненский вал 27, стр 8, офис Calltouch

Организатор: ZV.Digital Marketing Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Митап "Как запустить интернет-маркетинг инхаус и не проиграть" состоится 28 марта 2019 года в г. Москве.

Нанимая первого интернет-маркетолога к себе в компанию, руководители бизнеса часто не знают, какие трудности ждут их уже через 1-2 месяца — и рискуют потерять на этом деньги и упустить своевременные возможности для развития.

Мы выделили три группы рисков:

- финансовые риски

Правильно ли мы рассчитали затраты на сотрудника — с учетом отпускных, больничных, декретных, кадровых ротаций, затрат на оборудование и платные сервисы, печеньки к чаю и билетов на РИФ? Понимаем ли мы, как и когда окупаются эти затраты?


- кадровые риски

Понимаем ли мы, сколько и каких специалистов нужно нанять — с учетом работы подрядчиков и ассистентов? Знаем ли мы, где их искать? Знаем ли мы, как их адаптировать, обучать и поддерживать в тонусе? 

- управленческие риски

Знаем ли мы, какие результаты хотим получить — можем описать их в конкретных показателях? Понимаем ли мы, как выстроить эффективную работу отдела — чтобы специалисты не пинали балду, но и не работали по ночам и по выходным? 

Всеми этими рисками можно и нужно управлять еще до запуска отдела — и мы расскажем вам, как организовать и настроить это управление.


Для кого этот митап
Для владельцев бизнеса и руководителей

Что вы узнаете за 3 часа?

  1. какие результаты стоит ожидать от интернет-маркетолога внутри компании и как их оцифровать; 
  2. как создать подходящие условия для достижения этих результатов;
  3. как ускорить адаптацию и переход к нормальным рабочим скоростям;
  4. как управлять развитием для быстрого роста маркетинговых компетенций;
  5. как рассчитать оптимальную загрузку специалиста;
  6. как учесть все накладные затраты при найме;
  7. когда действительно нужно нанимать интернет-маркетолога в штат, а когда лучше привлечь подрядчиков или воспользоваться услугами агентств.

Спикеры

Степан Зайцев – руководитель ZV.Digital Marketing Agency и независимый ректрутер: подобрал кадры на разные позиции в digital (от контент-менеджера до директора по продажам) для OZON, Модульбанк, Диван.ру, Ковер.ру и других. В собственном агентстве нет текучки: за все время работы расстались только с четырьмя сотрудниками – и со всеми поддерживаем отличные деловые отношения.

Александр Большов – руководитель SF.RU, автор проекта «Глоссарий интернет-маркетинга». Кандидат экономических наук. Более 14 лет в интернет-маркетинге: лично участвовал в разработке digital-стратегий для более чем 20 крупных еком-проектов, проектах по due diligence, оценке бизнеса, в числе которых (divan.ru, i-market.by, + ряд проектов под NDA — крупный производитель мебели (от 1 млдрд в год оборот) и портал по DIY (более 1 млн посетителей в месяц).

Валерия Нурсубина - директор по маркетингу kover.ru расскажет о своем опыте перехода от агентства к собственному отделу интернет-маркетинга — а также "граблях" и удачных решениях на этом пути.