Добавить в календарь 11.04.2019 09:30 11.04.2019 12:00 Europe/Moscow Современная система электронного документооборота: задачи, этапы внедрения, эффект

Приглашаем Вас на бизнес-завтрак «Современная система электронного документооборота: задачи, этапы внедрения, эффект», который состоится 11 апреля в г. Бишкек, отель  JANNAT REGENCY.

Когда компания готовится к переходу на электронный документооборот - могут возникнуть вопросы: Как правильно выбрать систему (СЭД) и обосновать её внедрение вышестоящему руководству? Как сформировать проектную команду и составить план проекта? Как «выжать» из своей СЭД максимум функциональности, и что вообще полезного она может?

Ответы на эти вопросы уже давно известны - важно знать, к кому обратиться за необходимой экспертизой!

3 причины посетить бизнес-завтрак:

  1. Обсудите бизнес-задачи современного электронного документооборота и проекты внедрения СЭД с экспертами.
  2. Пообщайтесь напрямую с экспертами крупнейшего вендора, узнайте все о вышедших и разрабатывающихся новинках в сфере управления документами и бизнес-процессами.
  3. Посмотрите «живую» демонстрацию сценариев работы в системе электронного документооборота, а также в демо-зоне сможете ознакомиться с инструментами настройки системы»

Приглашаем к участию

ИТ-директоров, руководителей среднего и высшего звена крупных и средних предприятий и организаций, которые планируют автоматизацию управления документами и бизнес-процессами.

Бишкек, ул. Аалы Токомбаева, д.21/2, отель Jannat Regency

Современная система электронного документооборота: задачи, этапы внедрения, эффект

Дата проведения: 11.04.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Бишкек , ул. Аалы Токомбаева, д.21/2, отель Jannat Regency

Организатор: ДоксВижн
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем Вас на бизнес-завтрак «Современная система электронного документооборота: задачи, этапы внедрения, эффект», который состоится 11 апреля в г. Бишкек, отель  JANNAT REGENCY.

Когда компания готовится к переходу на электронный документооборот - могут возникнуть вопросы: Как правильно выбрать систему (СЭД) и обосновать её внедрение вышестоящему руководству? Как сформировать проектную команду и составить план проекта? Как «выжать» из своей СЭД максимум функциональности, и что вообще полезного она может?

Ответы на эти вопросы уже давно известны - важно знать, к кому обратиться за необходимой экспертизой!

3 причины посетить бизнес-завтрак:

  1. Обсудите бизнес-задачи современного электронного документооборота и проекты внедрения СЭД с экспертами.
  2. Пообщайтесь напрямую с экспертами крупнейшего вендора, узнайте все о вышедших и разрабатывающихся новинках в сфере управления документами и бизнес-процессами.
  3. Посмотрите «живую» демонстрацию сценариев работы в системе электронного документооборота, а также в демо-зоне сможете ознакомиться с инструментами настройки системы»

Приглашаем к участию

ИТ-директоров, руководителей среднего и высшего звена крупных и средних предприятий и организаций, которые планируют автоматизацию управления документами и бизнес-процессами.

9.30 – 10.00 – Сбор гостей

10:00 – 10:15 – Открытие бизнес-завтрака. Приветственное слово представителей Docsvision

10:15 – 10:45 – Бизнес-задачи, которые закрывает современная система электронного документооборота: решаемые задачи, опыт, практика внедрения

10:45 – 11:15 – Демонстрация сценариев работы СЭД Docsvision

11:15 – 12:00 – Cвободное общение