Добавить в календарь 12.04.2019 09:30 12.04.2019 18:00 Europe/Moscow Alytics Open Conf B2B

12 апреля 2019 г. в Москве пройдет конференция Alytics Open Conf B2B.

Конференция посвящена самым актуальным темам и вопросам в области поискового продвижения, контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж. Мы поговорим о необходимости развития digital-инструментов, а также новых каналов коммуникаций для компаний, работающих с корпоративными клиентами.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.

Основные темы конференции:

  • Сквозная аналитика в В2В. Особенности построения и возможности для компании.
  • Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в b2b.
  • Системный маркетинг в сегменте B2B.
  • Применение CRM в секторе B2B.
  • Особенности контекстной рекламы для B2B. Как правильно настроить рекламную кампанию.
  • Возможности продвижения в социальных сетях для В2В.
  • Тренды коммуникации на рынке В2В.
  • Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В.
  • Email-маркетинг в B2B.
  • Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов.

В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics, Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB, Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM, Руслана Войтешко, ведущий специалист по контекстной рекламе Alteasy и другие.

Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

Alytics Open Conf B2B

b2b.jpg

Дата проведения: 12.04.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18

смотреть на карте

Организатор: tceh, Alytics
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

12 апреля 2019 г. в Москве пройдет конференция Alytics Open Conf B2B.

Конференция посвящена самым актуальным темам и вопросам в области поискового продвижения, контекстной рекламы, маркетинговой аналитики, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж. Мы поговорим о необходимости развития digital-инструментов, а также новых каналов коммуникаций для компаний, работающих с корпоративными клиентами.

Конференция ориентирована на специалистов сферы маркетинга из B2B компаний.

Основные темы конференции:

  • Сквозная аналитика в В2В. Особенности построения и возможности для компании.
  • Инструменты интернет-маркетинга, которые работают в b2b.
  • Системный маркетинг в сегменте B2B.
  • Применение CRM в секторе B2B.
  • Особенности контекстной рекламы для B2B. Как правильно настроить рекламную кампанию.
  • Возможности продвижения в социальных сетях для В2В.
  • Тренды коммуникации на рынке В2В.
  • Особенности PR-продвижения компаний сферы В2В.
  • Email-маркетинг в B2B.
  • Решение бизнес-задач клиентов В2В на примере кейсов.

В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics, Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB, Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM, Руслана Войтешко, ведущий специалист по контекстной рекламе Alteasy и другие.