Добавить в календарь 24.04.2019 10:00 24.04.2019 18:00 Europe/Moscow Интернет-маркетинг по делу 2019

24 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция "Интернет-маркетинг по делу 2019"

Интернет-маркетинг — это смесь математики и креатива.

Главная задача – достучаться до потребителя, привлечь внимание, оставить отпечаток в памяти. Продать бренд, продукт или услугу. И возвращать клиента еще и еще.

У нас имеются десятки инструментов, и постоянно появляются новые:

  1. Соцсети и персональные рассылки 
  2. Мессенджеры и чат-боты 
  3. Инфлюенсеры и хейтеры…

В разнообразии легко запутаться. На конференции “Интернет-маркетинг по делу” вместе со спикерами-практиками мы разберем популярные и самые новые технологии продвижения.

Узнаем главные тренды-2019. Рассмотрим кейсы

Для кого эта конференция?

  1. Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
  2. SMM-специалисты и интернет-маркетологи
  3. Владельцы рекламных и медийных агентств
  4. PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
  5. Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
  6. Собственники бизнеса
Санкт-Петербург,

Интернет-маркетинг по делу 2019

Дата проведения: 24.04.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург

Стоимость: 3540 р. подробности оплаты

Организатор: Деловой Петербург
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция "Интернет-маркетинг по делу 2019"

Интернет-маркетинг — это смесь математики и креатива.

Главная задача – достучаться до потребителя, привлечь внимание, оставить отпечаток в памяти. Продать бренд, продукт или услугу. И возвращать клиента еще и еще.

У нас имеются десятки инструментов, и постоянно появляются новые:

  1. Соцсети и персональные рассылки 
  2. Мессенджеры и чат-боты 
  3. Инфлюенсеры и хейтеры…

В разнообразии легко запутаться. На конференции “Интернет-маркетинг по делу” вместе со спикерами-практиками мы разберем популярные и самые новые технологии продвижения.

Узнаем главные тренды-2019. Рассмотрим кейсы

Для кого эта конференция?

  1. Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения
  2. SMM-специалисты и интернет-маркетологи
  3. Владельцы рекламных и медийных агентств
  4. PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям
  5. Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе
  6. Собственники бизнеса