Добавить в календарь 17.04.2019 09:00 18.04.2019 18:00 Europe/Moscow CX World Forum 2019

CX World Forum состоится 17-18 апреля 2019 года в Москве.

CX World Forum  – ежегодная встреча сообщества профессионалов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях.
Это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить сервис-дизайн (SD), User eХperience (UX), Customer eХperience (CX) и взаимодействие клиента с брендом.

И приходите на СХ World Forum, чтобы двигаться дальше!

  1. Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления? С чего важно начать изменения в компании: структура, культура, бизнес-процессы и т.д.?
  2. Определить, в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами ?
  3. Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их!
  4. Получить видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании!

Программа форума сфокусирована:

  1. на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
  2. на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
  3. на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
  4. на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.
И не пропустите СХ Networking – знакомство и общение с единомышленниками и вдохновение на новые свершения для построения лучшего клиентского восприятия!

В рамках форума проходит международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS.

Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1, Рэдиссон Ройал

CX World Forum 2019

Дата проведения: 17.04.2019 - 18.04.2019. Начало 17.04.2019 в 09:00

Место проведения: Москва , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1, Рэдиссон Ройал

Стоимость: 11900 р. подробности оплаты

Организатор: CX World Forum
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

CX World Forum состоится 17-18 апреля 2019 года в Москве.

CX World Forum  – ежегодная встреча сообщества профессионалов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях.
Это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить сервис-дизайн (SD), User eХperience (UX), Customer eХperience (CX) и взаимодействие клиента с брендом.

И приходите на СХ World Forum, чтобы двигаться дальше!

  1. Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления? С чего важно начать изменения в компании: структура, культура, бизнес-процессы и т.д.?
  2. Определить, в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами ?
  3. Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их!
  4. Получить видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании!

Программа форума сфокусирована:

  1. на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
  2. на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
  3. на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
  4. на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.
И не пропустите СХ Networking – знакомство и общение с единомышленниками и вдохновение на новые свершения для построения лучшего клиентского восприятия!

В рамках форума проходит международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS.