CX World Forum состоится 17-18 апреля 2019 года в Москве.
CX World Forum – ежегодная встреча сообщества профессионалов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях.
Это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить сервис-дизайн (SD), User eХperience (UX), Customer eХperience (CX) и взаимодействие клиента с брендом.
И приходите на СХ World Forum, чтобы двигаться дальше!
- Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления? С чего важно начать изменения в компании: структура, культура, бизнес-процессы и т.д.?
- Определить, в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами ?
- Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их!
- Получить видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании!
Программа форума сфокусирована:
- на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
- на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
- на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
- на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса
Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.
И не пропустите СХ Networking – знакомство и общение с единомышленниками и вдохновение на новые свершения для построения лучшего клиентского восприятия!
В рамках форума проходит международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS.
Москва, Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1, Рэдиссон РойалCX World Forum 2019
Дата проведения: 17.04.2019 - 18.04.2019. Начало 17.04.2019 в 09:00
Место проведения: Москва , Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1, Рэдиссон Ройал
Стоимость: 11900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
CX World Forum состоится 17-18 апреля 2019 года в Москве.
CX World Forum – ежегодная встреча сообщества профессионалов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях.
Это мероприятие для тех, кто хочет вывести свой бизнес и отношения с клиентами на новый качественный уровень, у кого есть цели оптимизировать точки взаимодействия с клиентами (Сustomer Journey Map), построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), улучшить сервис-дизайн (SD), User eХperience (UX), Customer eХperience (CX) и взаимодействие клиента с брендом.
И приходите на СХ World Forum, чтобы двигаться дальше!
- Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления? С чего важно начать изменения в компании: структура, культура, бизнес-процессы и т.д.?
- Определить, в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами ?
- Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их!
- Получить видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании!
Программа форума сфокусирована:
- на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
- на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
- на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
- на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса
Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.
И не пропустите СХ Networking – знакомство и общение с единомышленниками и вдохновение на новые свершения для построения лучшего клиентского восприятия!
В рамках форума проходит международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS.