Бизнес-конференция Digital Brand Day состоится 29 марта 2019 года в Москве.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» от Ассоциации «Русбренд».
В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:
- Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
- Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
- Группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.
- Russ Outdoor — оператор наружной рекламы.
- Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997. Входит в Omnicom Media Group.
Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll и ведущая российская интернет-компания «Яндекс». Соцсеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.
Соорганизатором конференции традиционно выступает аналитическое издание о медиа и рекламном бизнесе AdIndex.ru.
Ключевая тема этого года — «Status quo?..»
Очевидно, Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность, раскрыв потенциал и продемонстрировав возможности в построении коммуникации с потребителями в новой цифровой среде. Если несколько лет назад «цифра» была похожа на «темную материю», где правила игры непонятны, структура рынка не очевидна, а механизмы непрозрачны, то сегодня ситуация изменилась: сложился паритет в отношении традиционных каналов коммуникации и установился статус-кво. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в digital или в традиционных медиаканалах? Станет ли AdTech неотъемлемой частью, органичным дополнением и / или драйвером классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Какая реклама работает лучше и какие инвестиции приносят максимальную выручку? Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими? Как валидировать качество рекламного инвентаря? Как свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат?
Об этом и многом другом будут говорить представители рекламной индустрии: маркетологи крупнейших рекламодателей, активно работающих в digital и использующих цифровые коммуникации для продвижения своих брендов, ведущие медиакоммуникационные группы, исследовательские компании, представители технологических платформ и сервисов.
В программе мероприятия запланированы: дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций.
Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространствоDigital Brand Day 2019
Дата проведения: 29.03.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-конференция Digital Brand Day состоится 29 марта 2019 года в Москве.
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» от Ассоциации «Русбренд».
В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:
- Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
- Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
- Группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.
- Russ Outdoor — оператор наружной рекламы.
- Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997. Входит в Omnicom Media Group.
Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll и ведущая российская интернет-компания «Яндекс». Соцсеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.
Соорганизатором конференции традиционно выступает аналитическое издание о медиа и рекламном бизнесе AdIndex.ru.
Ключевая тема этого года — «Status quo?..»
Очевидно, Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность, раскрыв потенциал и продемонстрировав возможности в построении коммуникации с потребителями в новой цифровой среде. Если несколько лет назад «цифра» была похожа на «темную материю», где правила игры непонятны, структура рынка не очевидна, а механизмы непрозрачны, то сегодня ситуация изменилась: сложился паритет в отношении традиционных каналов коммуникации и установился статус-кво. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в digital или в традиционных медиаканалах? Станет ли AdTech неотъемлемой частью, органичным дополнением и / или драйвером классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Какая реклама работает лучше и какие инвестиции приносят максимальную выручку? Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими? Как валидировать качество рекламного инвентаря? Как свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат?
Об этом и многом другом будут говорить представители рекламной индустрии: маркетологи крупнейших рекламодателей, активно работающих в digital и использующих цифровые коммуникации для продвижения своих брендов, ведущие медиакоммуникационные группы, исследовательские компании, представители технологических платформ и сервисов.
В программе мероприятия запланированы: дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций.
Программа Digital Brand Day 2019 - в разделе "Программа"
Генеральный директор, Алиэкспресс Россия ex-Первый заместитель генерального директора, Mail.ru Group
Руководитель службы Social Media & Media Hub, Сбербанк
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «ВымпелКом»
Операционный директор "Эльдорадо"
Директор по маркетингу, ВКонтакте