Добавить в календарь 29.03.2019 09:00 29.03.2019 18:00 Europe/Moscow Digital Brand Day 2019

Бизнес-конференция Digital Brand Day состоится 29 марта 2019 года в Москве.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» от Ассоциации «Русбренд».

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:

  1. Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
  2. Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
  3. Группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок. 
  4. Russ Outdoor — оператор наружной рекламы.
  5. Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997. Входит в Omnicom Media Group.

Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll и ведущая российская интернет-компания «Яндекс». Соцсеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.

Соорганизатором конференции традиционно выступает аналитическое издание о медиа и рекламном бизнесе AdIndex.ru.

Ключевая тема этого года — «Status quo?..»

Очевидно, Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность, раскрыв потенциал и продемонстрировав возможности в построении коммуникации с потребителями в новой цифровой среде. Если несколько лет назад «цифра» была похожа на «темную материю», где правила игры непонятны, структура рынка не очевидна, а механизмы непрозрачны, то сегодня ситуация изменилась: сложился паритет в отношении традиционных каналов коммуникации и установился статус-кво. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в digital или в традиционных медиаканалах? Станет ли AdTech неотъемлемой частью, органичным дополнением и / или драйвером классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Какая реклама работает лучше и какие инвестиции приносят максимальную выручку? Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими? Как валидировать качество рекламного инвентаря? Как свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат?

Об этом и многом другом будут говорить представители рекламной индустрии: маркетологи крупнейших рекламодателей, активно работающих в digital и использующих цифровые коммуникации для продвижения своих брендов, ведущие медиакоммуникационные группы, исследовательские компании, представители технологических платформ и сервисов.

В программе мероприятия запланированы: дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций.

Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство

Digital Brand Day 2019

Снимок экрана 2019-03-27 в 20.33.58.png

Дата проведения: 29.03.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Бизнес-конференция Digital Brand Day состоится 29 марта 2019 года в Москве.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» от Ассоциации «Русбренд».

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:

  1. Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.
  2. Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.
  3. Группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок. 
  4. Russ Outdoor — оператор наружной рекламы.
  5. Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997. Входит в Omnicom Media Group.

Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll и ведущая российская интернет-компания «Яндекс». Соцсеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.

Соорганизатором конференции традиционно выступает аналитическое издание о медиа и рекламном бизнесе AdIndex.ru.

Ключевая тема этого года — «Status quo?..»

Очевидно, Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность, раскрыв потенциал и продемонстрировав возможности в построении коммуникации с потребителями в новой цифровой среде. Если несколько лет назад «цифра» была похожа на «темную материю», где правила игры непонятны, структура рынка не очевидна, а механизмы непрозрачны, то сегодня ситуация изменилась: сложился паритет в отношении традиционных каналов коммуникации и установился статус-кво. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в digital или в традиционных медиаканалах? Станет ли AdTech неотъемлемой частью, органичным дополнением и / или драйвером классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Какая реклама работает лучше и какие инвестиции приносят максимальную выручку? Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими? Как валидировать качество рекламного инвентаря? Как свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат?

Об этом и многом другом будут говорить представители рекламной индустрии: маркетологи крупнейших рекламодателей, активно работающих в digital и использующих цифровые коммуникации для продвижения своих брендов, ведущие медиакоммуникационные группы, исследовательские компании, представители технологических платформ и сервисов.

В программе мероприятия запланированы: дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций.

Программа Digital Brand Day 2019 - в разделе "Программа"

Сергеев Дмитрий

Первый заместитель генерального директора, Mail.ru Group

Тема доклада:

Васин Валентин

Руководитель службы Social Media & Media Hub, Сбербанк

Тема доклада:

Конева Юлия

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям, «ВымпелКом»

Тема доклада:

Большаков Василий

Операционный директор "Эльдорадо"

Тема доклада:

kruglov.jpg
Круглов Александр

Директор по маркетингу, ВКонтакте

Тема доклада: