Добавить в календарь 12.04.2019 09:30 12.04.2019 12:30 Europe/Moscow Деловые поездки: как эффективно управлять деловыми поездками?

Статья расходов на бизнес-трэвел во многих компаниях занимает весомую часть текущих расходов, поэтому оптимизация командировочных затрат – одна из приоритетных задач каждого административного директора и трэвел-менеджера. Каждая организация стремится к снижению затрат, но что происходит на практике? Какие реальные инструменты оптимизации применяют ваши коллеги? Является ли трэвел-политика инструментом оптимизации затрат? Все знают, что тревел-политика — универсальный инструмент, который одновременно помогает контролировать расходы, вести учет и удерживать удовлетворенность сотрудников на высоком уровне. Звучит многообещающе, однако на деле написать эффективную тревел-политику гораздо сложнее, чем перечислить ее достоинства. Почему?

Приглашаем гостей обсудить актуальные темы вместе с экспертами туристской отрасли в области корпоративного обслуживания компанией «Демлинк». В рамках мероприятия административно-хозяйственным специалисты смогут получить опыт решения практических задач и познакомятся с теоретической частью:

Практическая часть.

  1. Составить программу оптимизации трэвел-бюджета на основе предлагаемой статистики.

Теоретическая часть. 

  1. Какие критерии отбора лучше применять для выбора трэвел-партнера?
  2. Какие вопросы необходимо проработать с новым трэвел- партнером в период имплементации?
  3. Можно ли оптимизировать процесс заказа услуг при использовании инструмента онлайн бронирования?
  4. Может ли трэвел- партнер оказать влияние на экономию трэвел-бюджета на основе   согласованной трэвел-политики?

Деловые Завтраки - это формат делового общения, который популярен среди наших гостей и спикеров.  Каждый гость получает возможность поделиться мнением по заданной теме или предложенным кейсам.  Дружеская атмосфера, живая беседа, интересные задачи - все это ожидает вас 12 апреля в отеле «MERCURE IBIS ADAGIO MOSCOW CENTRE BAKHRUSHINA». Гости на Деловых Завтраках – это административно-хозяйственные управляющие, административные директора, главы департаментов, специалисты, отвечающие за деловые поездки, командировки.

Москва, ул. Бахрушина, 11, Ibis Moscow Бахрушина

Деловые поездки: как эффективно управлять деловыми поездками?

Дата проведения: 12.04.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , ул. Бахрушина, 11, Ibis Moscow Бахрушина

Организатор: Объединение АХП
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Статья расходов на бизнес-трэвел во многих компаниях занимает весомую часть текущих расходов, поэтому оптимизация командировочных затрат – одна из приоритетных задач каждого административного директора и трэвел-менеджера. Каждая организация стремится к снижению затрат, но что происходит на практике? Какие реальные инструменты оптимизации применяют ваши коллеги? Является ли трэвел-политика инструментом оптимизации затрат? Все знают, что тревел-политика — универсальный инструмент, который одновременно помогает контролировать расходы, вести учет и удерживать удовлетворенность сотрудников на высоком уровне. Звучит многообещающе, однако на деле написать эффективную тревел-политику гораздо сложнее, чем перечислить ее достоинства. Почему?

Приглашаем гостей обсудить актуальные темы вместе с экспертами туристской отрасли в области корпоративного обслуживания компанией «Демлинк». В рамках мероприятия административно-хозяйственным специалисты смогут получить опыт решения практических задач и познакомятся с теоретической частью:

Практическая часть.

  1. Составить программу оптимизации трэвел-бюджета на основе предлагаемой статистики.

Теоретическая часть. 

  1. Какие критерии отбора лучше применять для выбора трэвел-партнера?
  2. Какие вопросы необходимо проработать с новым трэвел- партнером в период имплементации?
  3. Можно ли оптимизировать процесс заказа услуг при использовании инструмента онлайн бронирования?
  4. Может ли трэвел- партнер оказать влияние на экономию трэвел-бюджета на основе   согласованной трэвел-политики?

Деловые Завтраки - это формат делового общения, который популярен среди наших гостей и спикеров.  Каждый гость получает возможность поделиться мнением по заданной теме или предложенным кейсам.  Дружеская атмосфера, живая беседа, интересные задачи - все это ожидает вас 12 апреля в отеле «MERCURE IBIS ADAGIO MOSCOW CENTRE BAKHRUSHINA». Гости на Деловых Завтраках – это административно-хозяйственные управляющие, административные директора, главы департаментов, специалисты, отвечающие за деловые поездки, командировки.