XVI Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 9-10 апреля 2019 года в Москве.
Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XXI веке”
Идея конференции. Инструментарий идеологического управления играет ключевую роль в современном менеджменте. Современный бизнес нуждается в эффективной идеологии для того, чтобы управлять персоналом, объединять работников ради достижения своих целей. Идеология является инструментом привлечения внешних ресурсов – интеллектуальных, лоббистских и т.д. Во внешних коммуникациях компаниям недостаточно просто рассказывать о своих товарах и услугах. Компании необходимо иметь и транслировать свою позицию по таким вопросам, как экология, гендерное равенство, ответственный выбор поставщиков и т.д. Ключевую роль в разработке и трансляции идеологии в компаниях играют коммуникационные подразделения.
Темы панельных дискуссий:
- Бренд, как квинтэссенция корпоративной идеологии.
- Организация разработки идеологии. Методики и процесс
- Роль корпоративных СМИ в трансляции идеологии
- Роль мероприятий в управлении корпоративной идеологией. Конкурсы, праздники, фестивали, слеты и т.д.
- Корпоративный PR: новые вызовы и новый инструментарий
- Идеология компании во внешних коммуникациях. Влияние идеологии на темы, креатив и т.д.
- Идеологическое наполнение корпоративного сайта и роль идеологии в диджитал-коммуникациях
- Социология идеологии. Какие исследовательские инструменты должны сопровождать управление идеологией в компаниях
Также в рамках ХVI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 09-10 апреля 2019 г состоятся:
- Road-show «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle»
- Церемония награждения лауреатов Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
- Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа»
Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Москва, Большая Полянка, 2/10с1, DeworkacyРоль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией
Дата проведения: 09.04.2019 - 10.04.2019. Начало 09.04.2019 в 09:30
Место проведения: Москва , Большая Полянка, 2/10с1, Deworkacy
Стоимость: 30000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
XVI Ежегодная Международная конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» состоится 9-10 апреля 2019 года в Москве.
Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XXI веке”
Идея конференции. Инструментарий идеологического управления играет ключевую роль в современном менеджменте. Современный бизнес нуждается в эффективной идеологии для того, чтобы управлять персоналом, объединять работников ради достижения своих целей. Идеология является инструментом привлечения внешних ресурсов – интеллектуальных, лоббистских и т.д. Во внешних коммуникациях компаниям недостаточно просто рассказывать о своих товарах и услугах. Компании необходимо иметь и транслировать свою позицию по таким вопросам, как экология, гендерное равенство, ответственный выбор поставщиков и т.д. Ключевую роль в разработке и трансляции идеологии в компаниях играют коммуникационные подразделения.
Темы панельных дискуссий:
- Бренд, как квинтэссенция корпоративной идеологии.
- Организация разработки идеологии. Методики и процесс
- Роль корпоративных СМИ в трансляции идеологии
- Роль мероприятий в управлении корпоративной идеологией. Конкурсы, праздники, фестивали, слеты и т.д.
- Корпоративный PR: новые вызовы и новый инструментарий
- Идеология компании во внешних коммуникациях. Влияние идеологии на темы, креатив и т.д.
- Идеологическое наполнение корпоративного сайта и роль идеологии в диджитал-коммуникациях
- Социология идеологии. Какие исследовательские инструменты должны сопровождать управление идеологией в компаниях
Также в рамках ХVI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» 09-10 апреля 2019 г состоятся:
- Road-show «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle»
- Церемония награждения лауреатов Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
- Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа»
Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.