Добавить в календарь 25.04.2019 09:30 25.04.2019 14:00 Europe/Moscow Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

NAUMEN и Яндекс.Облако приглашают на специализированную конференцию «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», которая состоится 25 апреля 2019 года в Москве.

На мероприятии акцент будет сделан на практических аспектах организации клиентского обслуживания без участия оператора.
Программа конференции включает живую демонстрацию платформы Naumen Erudite и выступления клиентов, уже внедривших голосовых и текстовых роботов.

Спикеры конференции ответят на вопросы:

  1. Как роботы Наумен ежемесячно обслуживают 1,5+ млн запросов?
  2. На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
  3. Когда имеет смысл переключать клиента на робота, а когда — на оператора?
  4. Как быстро обучать и переобучать робота и почему это должны делать сотрудники бизнес-заказчика, а не программисты?
  5. Как подключить корпоративный канал в WhatsApp к вашему контактному центру? 
  6. Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения? 
  7. Как за 1 месяц внедрить голосового робота по модели SaaS?
  8. Какая методология поможет в короткий срок роботизировать обработку почти половины входящих обращений клиентов?
  9. Способен ли робот обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса?
  10. Почему роботизацию должен предварять экспертный аудит клиентского сервиса?

В перерывах участники конференции смогут самостоятельно познакомиться с разными видами роботов, решающих самый широкий спектр задач — от классификации обращений до полноценного обслуживания без участия оператора:

  1. классификация и интеллектуальная маршрутизация обращений
  2. суфлирование сценария диалога для оператора
  3. поиск адресов офисов, отделений, банкоматов
  4. прием показаний приборов учета воды и электроэнергии
  5. заказ такси, оплата заказов
  6. трекинг заказов и отправлений
  7. коллекторская работа с должниками
  8. консультирование на сайте и в мобильном приложении
  9. анкетирование и проведение опросов NPS
Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы

Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании

Дата проведения: 25.04.2019. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, Космодамианская наб., 52, стр. 6, Swissotel Красные Холмы

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

NAUMEN и Яндекс.Облако приглашают на специализированную конференцию «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», которая состоится 25 апреля 2019 года в Москве.

На мероприятии акцент будет сделан на практических аспектах организации клиентского обслуживания без участия оператора.
Программа конференции включает живую демонстрацию платформы Naumen Erudite и выступления клиентов, уже внедривших голосовых и текстовых роботов.

Спикеры конференции ответят на вопросы:

  1. Как роботы Наумен ежемесячно обслуживают 1,5+ млн запросов?
  2. На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
  3. Когда имеет смысл переключать клиента на робота, а когда — на оператора?
  4. Как быстро обучать и переобучать робота и почему это должны делать сотрудники бизнес-заказчика, а не программисты?
  5. Как подключить корпоративный канал в WhatsApp к вашему контактному центру? 
  6. Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения? 
  7. Как за 1 месяц внедрить голосового робота по модели SaaS?
  8. Какая методология поможет в короткий срок роботизировать обработку почти половины входящих обращений клиентов?
  9. Способен ли робот обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса?
  10. Почему роботизацию должен предварять экспертный аудит клиентского сервиса?

В перерывах участники конференции смогут самостоятельно познакомиться с разными видами роботов, решающих самый широкий спектр задач — от классификации обращений до полноценного обслуживания без участия оператора:

  1. классификация и интеллектуальная маршрутизация обращений
  2. суфлирование сценария диалога для оператора
  3. поиск адресов офисов, отделений, банкоматов
  4. прием показаний приборов учета воды и электроэнергии
  5. заказ такси, оплата заказов
  6. трекинг заказов и отправлений
  7. коллекторская работа с должниками
  8. консультирование на сайте и в мобильном приложении
  9. анкетирование и проведение опросов NPS
зельдин.jpg
Зельдин Олег

Президент НАКЦ

Тема доклада: KPI роботизации клиентского сервиса: ключевые показатели и методы их репрезентативного измерения

Савицкий Андрей

Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» ДИТ Правительства Москвы

Тема доклада: Опыт Департамента информационных технологий Москвы в роботизации обслуживания обращений граждан

Зайцев Андрей

Директор департамента контактных центров NAUMEN

Тема доклада: Как обрабатывать роботами 1,5+ млн клиентских обращений в месяц