Добавить в календарь 01.04.2019 19:30 01.04.2019 21:30 Europe/Moscow Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге

Лекция "Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге" состоится 1 апреля 2019 года в Москве.

В течение 2 часов, вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному покупают и выбирают товары, и в целом принимают решения. Мы на примерах покажем, почему людям нравятся разные эстетика и лингвистика, и расскажем как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп с помощью больших данных.

Программа лекции:

  1. Сегментация аудитории на основе психографики. Модель Psychea.
  2. Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.
  3. Проектирование коммуникиации на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.
  4. Использование Big Data для персонализации коммуникации. Сервис Datafuel
  5. Кейсы.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Это будет интересно, потому что:

В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию, за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получает нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. 

И хотя крупные игроки давно используют эти знания для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райфайзен, Альфа-Банк), наше внутреннее исследование показывает — специалисты по маркетингу не используют поведенческие технологии в своей работе. 

Приходите на наш мастер-класс, где мы системно и структурно расскажем обо всём, что мы накопили за 4 года работы с этими технологиями. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.

Москва, ул. Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, Artplay

Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге

Дата проведения: 01.04.2019. Начало в 19:30

Место проведения: Москва , ул. Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, Artplay

Организатор: Dotorg
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Лекция "Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге" состоится 1 апреля 2019 года в Москве.

В течение 2 часов, вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному покупают и выбирают товары, и в целом принимают решения. Мы на примерах покажем, почему людям нравятся разные эстетика и лингвистика, и расскажем как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп с помощью больших данных.

Программа лекции:

  1. Сегментация аудитории на основе психографики. Модель Psychea.
  2. Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.
  3. Проектирование коммуникиации на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.
  4. Использование Big Data для персонализации коммуникации. Сервис Datafuel
  5. Кейсы.

Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.

Это будет интересно, потому что:

В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию, за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получает нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику. 

И хотя крупные игроки давно используют эти знания для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райфайзен, Альфа-Банк), наше внутреннее исследование показывает — специалисты по маркетингу не используют поведенческие технологии в своей работе. 

Приходите на наш мастер-класс, где мы системно и структурно расскажем обо всём, что мы накопили за 4 года работы с этими технологиями. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.