Лекция "Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге" состоится 1 апреля 2019 года в Москве.
В течение 2 часов, вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному покупают и выбирают товары, и в целом принимают решения. Мы на примерах покажем, почему людям нравятся разные эстетика и лингвистика, и расскажем как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп с помощью больших данных.
Программа лекции:
- Сегментация аудитории на основе психографики. Модель Psychea.
- Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.
- Проектирование коммуникиации на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.
- Использование Big Data для персонализации коммуникации. Сервис Datafuel
- Кейсы.
Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.
Это будет интересно, потому что:
В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию, за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получает нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику.
И хотя крупные игроки давно используют эти знания для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райфайзен, Альфа-Банк), наше внутреннее исследование показывает — специалисты по маркетингу не используют поведенческие технологии в своей работе.
Приходите на наш мастер-класс, где мы системно и структурно расскажем обо всём, что мы накопили за 4 года работы с этими технологиями. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.
Москва, ул. Н. Сыромятническая, 10, стр. 7, ArtplayПрименение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Лекция "Применение поведенческих технологий и Big Data в маркетинге" состоится 1 апреля 2019 года в Москве.
В течение 2 часов, вы познакомитесь с основами сегментации аудитории на базе эволюционной психологии и психографики. Узнаете, почему люди по-разному покупают и выбирают товары, и в целом принимают решения. Мы на примерах покажем, почему людям нравятся разные эстетика и лингвистика, и расскажем как персонализировать сообщения для различных аудиторных групп с помощью больших данных.
Программа лекции:
- Сегментация аудитории на основе психографики. Модель Psychea.
- Нейроэстетика и лингвистика коммуникаций: почему разные картинки или слова нравятся разным людям.
- Проектирование коммуникиации на основе специфики восприятия аудиторных сегментов.
- Использование Big Data для персонализации коммуникации. Сервис Datafuel
- Кейсы.
Лекция бесплатная, но количество мест ограничено размером аудитории — 20 человек.
Это будет интересно, потому что:
В 2002 году Д. Канеман получил нобелевскую премию, за исследования в области принятия решений. В 2017 году Р. Таллер получает нобелевскую премию за вклад в поведенческую экономику.
И хотя крупные игроки давно используют эти знания для персонализации предложений и увеличения конверсий и продаж (Сбербанк, Райфайзен, Альфа-Банк), наше внутреннее исследование показывает — специалисты по маркетингу не используют поведенческие технологии в своей работе.
Приходите на наш мастер-класс, где мы системно и структурно расскажем обо всём, что мы накопили за 4 года работы с этими технологиями. Это будет выжимка знаний и полезной информации, без воды.