Перемены на рынке недвижимости так или иначе скажутся на всех его участниках: застройщиках, агентствах, банковских структурах. В этот период выиграет тот, кто сможет адаптироваться к новым технологиям, чтобы с их помощью оптимизировать ресурсы, привлечь своего покупателя и сохранить его лояльность. На митапе мы расскажем, какие digital-инновации появились в индустрии, как их эффективно использовать в борьбе с конкурентами и развитии бизнеса.
На мероприятии вы узнаете:
- Как оптимизировать процессы оформления ипотеки
- Где «ловить» покупателя недвижимости
- Какие существуют сервисы для коммуникации собственников и УК
- Как интегрировать ипотечные сервисы для банков и застройщиков
- Какие ниши выбрать для продвижения вашего объекта
- Как разработать эффективную стратегию продвижения ЖК
…и многое другое
Для кого?
Мероприятие будет интересно представителям компаний-застройщиков, управляющих компаний, агентств недвижимости, а также банковского сектора: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений, менеджерам проектов — которые ищут способы оптимизировать процессы, привлекать больше клиентов и повысить продажи.
Вход свободный. Для посещения необходима регистрация
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Недвижимость в digital: инновации для банков и застройщиков
Дата проведения: 02.04.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Мурманский проезд, д. 14, к. 1
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Перемены на рынке недвижимости так или иначе скажутся на всех его участниках: застройщиках, агентствах, банковских структурах. В этот период выиграет тот, кто сможет адаптироваться к новым технологиям, чтобы с их помощью оптимизировать ресурсы, привлечь своего покупателя и сохранить его лояльность. На митапе мы расскажем, какие digital-инновации появились в индустрии, как их эффективно использовать в борьбе с конкурентами и развитии бизнеса.
На мероприятии вы узнаете:
- Как оптимизировать процессы оформления ипотеки
- Где «ловить» покупателя недвижимости
- Какие существуют сервисы для коммуникации собственников и УК
- Как интегрировать ипотечные сервисы для банков и застройщиков
- Какие ниши выбрать для продвижения вашего объекта
- Как разработать эффективную стратегию продвижения ЖК
…и многое другое
Для кого?
Мероприятие будет интересно представителям компаний-застройщиков, управляющих компаний, агентств недвижимости, а также банковского сектора: собственникам бизнеса, маркетологам, руководителям digital-направлений, менеджерам проектов — которые ищут способы оптимизировать процессы, привлекать больше клиентов и повысить продажи.
Вход свободный. Для посещения необходима регистрация
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
10.00 — 10.30
Сбор гостей
10.30 — 11.00
УК vs собственники: как наладить безболезненные отношения
Спикер: Дмитрий Никульчев, Team Lead команды разработки сервиса ЖИВУ.РФ, DD Planet
- Возможности федеральной интернет-платформы для собственников и управляющих компаний ЖИВУ.РФ
- Автоматизация цикла голосований собственников. Региональный, муниципальный и домовой уровни голосования
- Коммуникация между жильцами и УК с помощью ЖИВУ.РФ. Мессенджер, новости, опросы
- Преимущества для обеих сторон
- Юридические аспекты
11.00 — 11.40
Цифровые технологии для ипотечных сервисов. Решения для банков и застройщиков
Спикер: Дмитрий Ровковский, Директор по продуктам Выберу.ру
- Переход к цифровой ипотеке: 3 стадии зрелости банков
- От единого окна до интеграции банков и застройщиков
- Цифровизация процессов: ЕСИА, распознавание документов, интеграции с Росимуществом
- Ключевые технологические тренды на рынке недвижимости
- Какие технологии помогают меньше тратить и больше получать
11.50 — 12.30
Онлайн-продвижение для застройщика: как выстроить эффективную кампанию
Спикер: Павел Алимов, руководитель отдела digital-маркетинга сервисов DD Planet
- Как привести покупателя на свой сайт. Особенности пользовательского пути
- Методы конкуренции с сайтами-агрегаторами
- Выбор каналов продвижения
- Content is the King: как контент влияет на продвижение
- Интеграция рекламы в структуру площадки