13 марта 2019 г. в Москве состоится семинар ГК «АНТОР» на тему «Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google». Мероприятие пройдет на площадке Совета профессионалов по цепям поставок.
В конце 2018 года многие компании столкнулись со сложностями из-за новых условий коммерческого использования карт Яндекс и Google. Напомним, что доступ к ним стал платным для компаний, регулярно обращающихся к API этих сервисов с большим количеством запросов. В первую очередь, ограничения коснулись возможностей геокодирования (привязки) адресов доставки, когда число обращений может достигать нескольких тысяч в день. Для интернет-гигантов не составляет сложности отследить их источники и принять ограничительные меры.
Основные вопросы для обсуждения:
- Сколько теперь стоит «привязать» тысячу адресов с помощью Яндекс или Google и как избежать переплат?
- С какими сюрпризами могут столкнуться компании в результате маршрутизации по интернет-картам?
- Какие альтернативы этим сервисам предлагают разработчики программ для логистики?
- А также: учет при построении маршрута нескольких адресов дозагрузки, переход на ФФД 1.05 и др.
Гости семинара не только узнают об инструментах решения задач планирования и контроля доставки, но смогут получить ответы на интересующие их вопросы.
Москва, Ленинградский проспект, 39, строение 14, офис 203-204, Центр логистикиПланирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google?
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 марта 2019 г. в Москве состоится семинар ГК «АНТОР» на тему «Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google». Мероприятие пройдет на площадке Совета профессионалов по цепям поставок.
В конце 2018 года многие компании столкнулись со сложностями из-за новых условий коммерческого использования карт Яндекс и Google. Напомним, что доступ к ним стал платным для компаний, регулярно обращающихся к API этих сервисов с большим количеством запросов. В первую очередь, ограничения коснулись возможностей геокодирования (привязки) адресов доставки, когда число обращений может достигать нескольких тысяч в день. Для интернет-гигантов не составляет сложности отследить их источники и принять ограничительные меры.
Основные вопросы для обсуждения:
- Сколько теперь стоит «привязать» тысячу адресов с помощью Яндекс или Google и как избежать переплат?
- С какими сюрпризами могут столкнуться компании в результате маршрутизации по интернет-картам?
- Какие альтернативы этим сервисам предлагают разработчики программ для логистики?
- А также: учет при построении маршрута нескольких адресов дозагрузки, переход на ФФД 1.05 и др.
Гости семинара не только узнают об инструментах решения задач планирования и контроля доставки, но смогут получить ответы на интересующие их вопросы.