Добавить в календарь 13.03.2019 18:30 13.03.2019 21:00 Europe/Moscow Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google?

13 марта 2019 г. в Москве состоится семинар ГК «АНТОР» на тему «Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google». Мероприятие пройдет на площадке Совета профессионалов по цепям поставок.

В конце 2018 года многие компании столкнулись со сложностями из-за новых условий коммерческого использования карт Яндекс и Google. Напомним, что доступ к ним стал платным для компаний, регулярно обращающихся к API этих сервисов с большим количеством запросов. В первую очередь, ограничения коснулись возможностей геокодирования (привязки) адресов доставки, когда число обращений может достигать нескольких тысяч в день. Для интернет-гигантов не составляет сложности отследить их источники и принять ограничительные меры.

Основные вопросы для обсуждения:

  • Сколько теперь стоит «привязать» тысячу адресов с помощью Яндекс или Google и как избежать переплат?
  • С какими сюрпризами могут столкнуться компании в результате маршрутизации по интернет-картам?
  • Какие альтернативы этим сервисам предлагают разработчики программ для логистики?
  • А также: учет при построении маршрута нескольких адресов дозагрузки, переход на ФФД 1.05 и др.

Гости семинара не только узнают об инструментах решения задач планирования и контроля доставки, но смогут получить ответы на интересующие их вопросы.

Москва, Ленинградский проспект, 39, строение 14, офис 203-204, Центр логистики

Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google?

Дата проведения: 13.03.2019. Начало в 18:30

Место проведения: Москва , Ленинградский проспект, 39, строение 14, офис 203-204, Центр логистики

Организатор: Антор
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в логистике
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 марта 2019 г. в Москве состоится семинар ГК «АНТОР» на тему «Планирование городской доставки: что изменилось для компаний после монетизации сервисов Яндекс и Google». Мероприятие пройдет на площадке Совета профессионалов по цепям поставок.

В конце 2018 года многие компании столкнулись со сложностями из-за новых условий коммерческого использования карт Яндекс и Google. Напомним, что доступ к ним стал платным для компаний, регулярно обращающихся к API этих сервисов с большим количеством запросов. В первую очередь, ограничения коснулись возможностей геокодирования (привязки) адресов доставки, когда число обращений может достигать нескольких тысяч в день. Для интернет-гигантов не составляет сложности отследить их источники и принять ограничительные меры.

Основные вопросы для обсуждения:

  • Сколько теперь стоит «привязать» тысячу адресов с помощью Яндекс или Google и как избежать переплат?
  • С какими сюрпризами могут столкнуться компании в результате маршрутизации по интернет-картам?
  • Какие альтернативы этим сервисам предлагают разработчики программ для логистики?
  • А также: учет при построении маршрута нескольких адресов дозагрузки, переход на ФФД 1.05 и др.

Гости семинара не только узнают об инструментах решения задач планирования и контроля доставки, но смогут получить ответы на интересующие их вопросы.