4 апреля в Москве, в демонстрационном зале ГУМа состоится Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций.
Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Экспертный совет, в составе которого Сергей Пискарев (НРА), Алексей Андреев (Depot branding agency), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырех основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов».
Кроме того, члены жюри определяли лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая спецнаграда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).
По итогам закрытых голосований был сформирован шорт-лист. Сильнейших специалистов индустрии и назовут на Церемонии. Лидеры войдут в Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).
Москва, Красная пл., д.3, Демонстрационный зал ГУМаНациональная Премия бизнес-коммуникаций
Дата проведения: 04.04.2019. Начало в 18:00
Место проведения: Москва , Красная пл., д.3, Демонстрационный зал ГУМа
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
4 апреля в Москве, в демонстрационном зале ГУМа состоится Торжественная Церемония награждения победителей Национальной Премии бизнес-коммуникаций.
Премия проходит в третий раз под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и является признанным инструментом оценки эффективности и профессиональной репутации специалистов в сфере бизнеса и маркетинга.
Экспертный совет, в составе которого Сергей Пискарев (НРА), Алексей Андреев (Depot branding agency), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители деловой, медиа- и рекламной среды, выбирал победителей в четырех основных номинациях: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшее использование инструментов».
Кроме того, члены жюри определяли лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая спецнаграда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию).
По итогам закрытых голосований был сформирован шорт-лист. Сильнейших специалистов индустрии и назовут на Церемонии. Лидеры войдут в Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», откроют новый рейтинг эффективности АКАР 2019* (*Подсчет баллов для Рейтинга начинается с апреля 2019 года, т.е. с участия в НПБК).