Добавить в календарь 12.04.2019 16:00 12.04.2019 18:00 Europe/Moscow CJM & Chat-Bots

12 апреля в 16.00 приглашаем вас в Лекторий Molinos на традиционную Digital-пятницу, будем говорить про Customer Journey Map и чат-боты.

Каждый год взаимодействие с клиентом трансформируется, формируя потребность в новых маркетинговых инструментах. Один из важных фокусов внимания сегодня — экономика впечатлений. Как стать компанией с проработанным пользовательским сценарием и снять с себя рутинные процессы по взаимодействию с клиентом? Настало время изучить пользовательский опыт и подключить умных помощников для вашего бизнеса.

Для кого:

  1. для руководителей по маркетингу, рекламе и PR
  2. для владельцев собственных веб-проектов
  3. для аналитиков и SMM специалистов компаний
  4. для руководителей по развитию и продажам

Программа

1. CJM — построение карты пользовательского опыта

Строим карту клиентского путешествия, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.

  1. Что такое CJM
  2. Для чего картрировать услуги?
  3. Методика персонажей
  4. Строим карту (практическое задание)

Спикер: Полина Тронина, UX-специалист Molinos.

2. Чат-боты: умные помощники для вашего бизнеса

Разберем виды чат-ботов, поймем зачем они нужны, и как создать бота, который будет помогать бизнесу, также узнаете тенденции и прогнозы по развитию автоматизации коммуникаций с клиентом.

Спикер: Ольга Куранда, руководитель IT-проектов Molinos.

Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, 9, БЦ Толстой Сквер

CJM & Chat-Bots

Дата проведения: 12.04.2019. Начало в 16:00

Место проведения: Санкт-Петербург , ул. Льва Толстого, 9, БЦ Толстой Сквер

Организатор: Molinos
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

12 апреля в 16.00 приглашаем вас в Лекторий Molinos на традиционную Digital-пятницу, будем говорить про Customer Journey Map и чат-боты.

Каждый год взаимодействие с клиентом трансформируется, формируя потребность в новых маркетинговых инструментах. Один из важных фокусов внимания сегодня — экономика впечатлений. Как стать компанией с проработанным пользовательским сценарием и снять с себя рутинные процессы по взаимодействию с клиентом? Настало время изучить пользовательский опыт и подключить умных помощников для вашего бизнеса.

Для кого:

  1. для руководителей по маркетингу, рекламе и PR
  2. для владельцев собственных веб-проектов
  3. для аналитиков и SMM специалистов компаний
  4. для руководителей по развитию и продажам

Программа

1. CJM — построение карты пользовательского опыта

Строим карту клиентского путешествия, чтобы понять почему клиенты уходят, где и как улучшить качество сервиса.

  1. Что такое CJM
  2. Для чего картрировать услуги?
  3. Методика персонажей
  4. Строим карту (практическое задание)

Спикер: Полина Тронина, UX-специалист Molinos.

2. Чат-боты: умные помощники для вашего бизнеса

Разберем виды чат-ботов, поймем зачем они нужны, и как создать бота, который будет помогать бизнесу, также узнаете тенденции и прогнозы по развитию автоматизации коммуникаций с клиентом.

Спикер: Ольга Куранда, руководитель IT-проектов Molinos.