12 апреля состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге».
Сегодня компании могут принимать успешные решения только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желаний и намерений. Чем прозрачнее поведение клиента для компании, тем выше ее эффективность. Умение прогнозировать действия потребителей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап пути клиента и эффективно взаимодействовать с ним в каждой точке контакта.
Понятие «поведенческая экономика» интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии, включая анализ Big Data, для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования их моделей поведения в будущем Поведенческая экономика учитывает психологические особенности человеческого восприятия и суждения и на этой основе может не только прогнозировать поведение, но и создавать архитектуру выбора, подталкивая людей к лучшим решениям. Nudge технологии еще только развиваются в маркетинге и требуют этического регулирования, но, несомненно, будут востребованы государственными институтами и бизнесом.
Вопросы к обсуждению:
- Как человек осуществляет выбор?
- Какие практики поведенческого анализа существуют в российских компаниях?
- Как технологии позволяют делать персонализированные предложения потребителям и более эффективно взаимодействовать с ними?
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
- Леонид Ткаченко, директор департамента Big Data МТС.
- Анна Башкирова, руководитель направления качественных исследований, Ипсос;
- Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ.
Модераторы дискуссии - сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК Система, и Марина Безуглова, исполнительный директор, Ипсос.
Москва, ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге
Дата проведения: 12.04.2019. Начало в 10:30
Место проведения: Москва , ул. Воронцовская, д.1/3 стр. 2
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
12 апреля состоится заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров на тему: «Поведенческая экономика в бизнесе и маркетинге».
Сегодня компании могут принимать успешные решения только на основе глубокого понимания поведения покупателя, его желаний и намерений. Чем прозрачнее поведение клиента для компании, тем выше ее эффективность. Умение прогнозировать действия потребителей на основе анализа контекста, в котором находится клиент, позволяет контролировать каждый этап пути клиента и эффективно взаимодействовать с ним в каждой точке контакта.
Понятие «поведенческая экономика» интегрирует психологию, экономику, маркетинг и передовые технологии, включая анализ Big Data, для лучшего понимания действия потребителей и прогнозирования их моделей поведения в будущем Поведенческая экономика учитывает психологические особенности человеческого восприятия и суждения и на этой основе может не только прогнозировать поведение, но и создавать архитектуру выбора, подталкивая людей к лучшим решениям. Nudge технологии еще только развиваются в маркетинге и требуют этического регулирования, но, несомненно, будут востребованы государственными институтами и бизнесом.
Вопросы к обсуждению:
- Как человек осуществляет выбор?
- Какие практики поведенческого анализа существуют в российских компаниях?
- Как технологии позволяют делать персонализированные предложения потребителям и более эффективно взаимодействовать с ними?
К участию в дискуссии приглашены представители бизнеса и аналитики:
- Леонид Ткаченко, директор департамента Big Data МТС.
- Анна Башкирова, руководитель направления качественных исследований, Ипсос;
- Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса НИУ ВШЭ.
Модераторы дискуссии - сопредседатели Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Артем Засурский, вице-президент по стратегии АФК Система, и Марина Безуглова, исполнительный директор, Ипсос.