15 апреля в Москве пройдет Конференция Яндекс.Маркета для производителей
Для производителей Маркет успел стать полноценным каналом коммуникации с потребителями. Он даёт возможность транслировать ценности бренда, повышать продажи магазинов-партнёров, собирать обратную связь о продукции и общаться с покупателями. На конференции вы узнаете, как использовать все эти инструменты с максимальной пользой для вашего бизнеса.
Мы подведём итоги развития кабинета производителя за последний год, а также расскажем про новые сервисы и услуги, которые появятся в этом году. В рамках аналитической сессии мы обсудим покупательские привычки поколения Z и способы влияния на него. Приглашённые представители крупных брендов поделятся своим опытом развития бизнеса в онлайне — на Маркете, в соцсетях и в формате монобрендового интернет-магазина.
Официальная часть завершится тематическими круглыми столами, на которых вы сможете задать любые вопросы нашим экспертам.
Участие в конференции будет полезно менеджерам по развитию бизнеса, бренд-менеджерам, специалистам в области закупки рекламы, менеджерам по маркетингу, менеджерам по работе с ритейлом и менеджерам по работе с клиентами.
Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»Конференция Яндекс.Маркета для производителей
Дата проведения: 15.04.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 апреля в Москве пройдет Конференция Яндекс.Маркета для производителей
Для производителей Маркет успел стать полноценным каналом коммуникации с потребителями. Он даёт возможность транслировать ценности бренда, повышать продажи магазинов-партнёров, собирать обратную связь о продукции и общаться с покупателями. На конференции вы узнаете, как использовать все эти инструменты с максимальной пользой для вашего бизнеса.
Мы подведём итоги развития кабинета производителя за последний год, а также расскажем про новые сервисы и услуги, которые появятся в этом году. В рамках аналитической сессии мы обсудим покупательские привычки поколения Z и способы влияния на него. Приглашённые представители крупных брендов поделятся своим опытом развития бизнеса в онлайне — на Маркете, в соцсетях и в формате монобрендового интернет-магазина.
Официальная часть завершится тематическими круглыми столами, на которых вы сможете задать любые вопросы нашим экспертам.
Участие в конференции будет полезно менеджерам по развитию бизнеса, бренд-менеджерам, специалистам в области закупки рекламы, менеджерам по маркетингу, менеджерам по работе с ритейлом и менеджерам по работе с клиентами.