Добавить в календарь 15.04.2019 10:00 15.04.2019 17:00 Europe/Moscow Конференция Яндекс.Маркета для производителей

15 апреля в Москве пройдет Конференция Яндекс.Маркета для производителей

Для производителей Маркет успел стать полноценным каналом коммуникации с потребителями. Он даёт возможность транслировать ценности бренда, повышать продажи магазинов-партнёров, собирать обратную связь о продукции и общаться с покупателями. На конференции вы узнаете, как использовать все эти инструменты с максимальной пользой для вашего бизнеса.

Мы подведём итоги развития кабинета производителя за последний год, а также расскажем про новые сервисы и услуги, которые появятся в этом году. В рамках аналитической сессии мы обсудим покупательские привычки поколения Z и способы влияния на него. Приглашённые представители крупных брендов поделятся своим опытом развития бизнеса в онлайне — на Маркете, в соцсетях и в формате монобрендового интернет-магазина.

Официальная часть завершится тематическими круглыми столами, на которых вы сможете задать любые вопросы нашим экспертам.

Участие в конференции будет полезно менеджерам по развитию бизнеса, бренд-менеджерам, специалистам в области закупки рекламы, менеджерам по маркетингу, менеджерам по работе с ритейлом и менеджерам по работе с клиентами.

Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»

Конференция Яндекс.Маркета для производителей

75e3be9cf8150c5289a9f8507980ec62c820f509.png

Дата проведения: 15.04.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис»

Организатор: Яндекс Маркет
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

15 апреля в Москве пройдет Конференция Яндекс.Маркета для производителей

Для производителей Маркет успел стать полноценным каналом коммуникации с потребителями. Он даёт возможность транслировать ценности бренда, повышать продажи магазинов-партнёров, собирать обратную связь о продукции и общаться с покупателями. На конференции вы узнаете, как использовать все эти инструменты с максимальной пользой для вашего бизнеса.

Мы подведём итоги развития кабинета производителя за последний год, а также расскажем про новые сервисы и услуги, которые появятся в этом году. В рамках аналитической сессии мы обсудим покупательские привычки поколения Z и способы влияния на него. Приглашённые представители крупных брендов поделятся своим опытом развития бизнеса в онлайне — на Маркете, в соцсетях и в формате монобрендового интернет-магазина.

Официальная часть завершится тематическими круглыми столами, на которых вы сможете задать любые вопросы нашим экспертам.

Участие в конференции будет полезно менеджерам по развитию бизнеса, бренд-менеджерам, специалистам в области закупки рекламы, менеджерам по маркетингу, менеджерам по работе с ритейлом и менеджерам по работе с клиентами.