Бизнес-завтрак Fashion Retail состоится 18 апреля 2019 года в Москве.
Retail Today / Breakfast — место, где участники смогут углубить профессиональные навыки, обменяться опытом, решить прикладные вопросы и найти партнеров.
Ключевые вопросы бизнес-завтрака
- Диджитал трансформация Fashion рынка: новые бизнес модели, обеспечивающие развитие брендов и ритейлеров
- Маркировка обуви и одежды: борьба с контрафактом
- Каналы продаж одежды и обуви в России: как найти баланс между онлайн и офлайн площадками в условиях растущей цифровой экономики?
- Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
- Какие технологии открывают новые возможности для роста в fashion-ритейле?
- Как поколение Z меняет индустрию моды?
- Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
- Рынок российского fashion-ритейла: динамика, структура, прогнозы
- Управление продажами в современном Fashion Как сделать так, чтобы персонал был стабилен и приносил высокие результаты.
Fashion Retail
Дата проведения: 18.04.2019. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , Тверская ул., 20с2, Gadget Studio
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Бизнес-завтрак Fashion Retail состоится 18 апреля 2019 года в Москве.
Retail Today / Breakfast — место, где участники смогут углубить профессиональные навыки, обменяться опытом, решить прикладные вопросы и найти партнеров.
Ключевые вопросы бизнес-завтрака
- Диджитал трансформация Fashion рынка: новые бизнес модели, обеспечивающие развитие брендов и ритейлеров
- Маркировка обуви и одежды: борьба с контрафактом
- Каналы продаж одежды и обуви в России: как найти баланс между онлайн и офлайн площадками в условиях растущей цифровой экономики?
- Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
- Какие технологии открывают новые возможности для роста в fashion-ритейле?
- Как поколение Z меняет индустрию моды?
- Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
- Рынок российского fashion-ритейла: динамика, структура, прогнозы
- Управление продажами в современном Fashion Как сделать так, чтобы персонал был стабилен и приносил высокие результаты.