Добавить в календарь 18.04.2019 09:00 18.04.2019 13:00 Europe/Moscow Fashion Retail

Бизнес-завтрак Fashion Retail состоится 18 апреля 2019 года в Москве.

Retail Today / Breakfast — место, где участники смогут углубить профессиональные навыки, обменяться опытом, решить прикладные вопросы и найти партнеров.

Ключевые вопросы бизнес-завтрака

  1. Диджитал трансформация Fashion рынка: новые бизнес модели, обеспечивающие развитие брендов и ритейлеров
  2. Маркировка обуви и одежды: борьба с контрафактом
  3. Каналы продаж одежды и обуви в России: как найти баланс между онлайн и офлайн площадками в условиях растущей цифровой экономики?
  4. Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
  5. Какие технологии открывают новые возможности для роста в fashion-ритейле?
  6. Как поколение Z меняет индустрию моды?
  7. Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
  8. Рынок российского fashion-ритейла: динамика, структура, прогнозы
  9. Управление продажами в современном Fashion Как сделать так, чтобы персонал был стабилен и приносил высокие результаты.
Москва, Тверская ул., 20с2, Gadget Studio

Fashion Retail

Дата проведения: 18.04.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Тверская ул., 20с2, Gadget Studio

Организатор: Retail Today
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-завтрак Fashion Retail состоится 18 апреля 2019 года в Москве.

Retail Today / Breakfast — место, где участники смогут углубить профессиональные навыки, обменяться опытом, решить прикладные вопросы и найти партнеров.

Ключевые вопросы бизнес-завтрака

  1. Диджитал трансформация Fashion рынка: новые бизнес модели, обеспечивающие развитие брендов и ритейлеров
  2. Маркировка обуви и одежды: борьба с контрафактом
  3. Каналы продаж одежды и обуви в России: как найти баланс между онлайн и офлайн площадками в условиях растущей цифровой экономики?
  4. Что влечет за собой глобализация и какие шаги необходимо предпринять, чтобы расширить географию продаж?
  5. Какие технологии открывают новые возможности для роста в fashion-ритейле?
  6. Как поколение Z меняет индустрию моды?
  7. Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
  8. Рынок российского fashion-ритейла: динамика, структура, прогнозы
  9. Управление продажами в современном Fashion Как сделать так, чтобы персонал был стабилен и приносил высокие результаты.