Добавить в календарь 16.04.2019 17:00 16.04.2019 23:00 Europe/Moscow B2B eCommerce Conference

16 апреля в Москве пройдет конференция для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров — B2B eCommerce Conference. Это неформальный обмен опытом стратегов и практиков из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.

Участие по приглашениям (только для крупного бизнеса). Количество мест ограничено.

Темы конференции

  • Какие стратегии онлайн-продаж выбирают производители? Выход на конечного покупателя VS автоматизация продаж текущим клиентам.
  • Как построить онлайн-продажи с нуля: выбор платформы, состав MVP, логистика.
  • Чего хотят В2В-клиенты — особенности покупательского опыта?
  • С какими барьерами при внедрении В2В онлайн-продаж сталкиваются компании и как их преодолевают?
Москва, Театральный проезд д. 3, строение 4

B2B eCommerce Conference

Дата проведения: 16.04.2019. Начало в 17:00

Место проведения: Москва , Театральный проезд д. 3, строение 4

смотреть на карте
Организатор: Aero
Будь в курсе всех мероприятий по теме Электронная коммерция (e-commerce)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

16 апреля в Москве пройдет конференция для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров — B2B eCommerce Conference. Это неформальный обмен опытом стратегов и практиков из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.

Участие по приглашениям (только для крупного бизнеса). Количество мест ограничено.

Темы конференции

  • Какие стратегии онлайн-продаж выбирают производители? Выход на конечного покупателя VS автоматизация продаж текущим клиентам.
  • Как построить онлайн-продажи с нуля: выбор платформы, состав MVP, логистика.
  • Чего хотят В2В-клиенты — особенности покупательского опыта?
  • С какими барьерами при внедрении В2В онлайн-продаж сталкиваются компании и как их преодолевают?

17:00 — Сбор гостей, знакомство, welcome-кофе

18:00 — Sebastian Brenner, Chemondis, про запуск европейского химического маркетплейса

18:30 — Кейс-сессия. Покупательский опыт и технологии онлайн-продаж в B2B

19:45 — Панельная дискуссия «B2B eCommerce как продукт. От бизнес-задач и customer development до построения логистики». В рамках дискуссии обсудим, какие бизнес-задачи решает B2B-платформа в разных отраслях, на какой платформе создавать В2В-магазин, какой функционал нужен бизнес-покупателям на старте, как организовать логистику.

21:00 — Неформальное общение, открытый микрофон, фуршет

23:00 — Окончание встречи