16 апреля в Москве пройдет конференция для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров — B2B eCommerce Conference. Это неформальный обмен опытом стратегов и практиков из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.
Участие по приглашениям (только для крупного бизнеса). Количество мест ограничено.
Темы конференции
- Какие стратегии онлайн-продаж выбирают производители? Выход на конечного покупателя VS автоматизация продаж текущим клиентам.
- Как построить онлайн-продажи с нуля: выбор платформы, состав MVP, логистика.
- Чего хотят В2В-клиенты — особенности покупательского опыта?
- С какими барьерами при внедрении В2В онлайн-продаж сталкиваются компании и как их преодолевают?
B2B eCommerce Conference
Дата проведения: 16.04.2019. Начало в 17:00
Место проведения: Москва , Театральный проезд д. 3, строение 4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 апреля в Москве пройдет конференция для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров — B2B eCommerce Conference. Это неформальный обмен опытом стратегов и практиков из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.
Участие по приглашениям (только для крупного бизнеса). Количество мест ограничено.
Темы конференции
- Какие стратегии онлайн-продаж выбирают производители? Выход на конечного покупателя VS автоматизация продаж текущим клиентам.
- Как построить онлайн-продажи с нуля: выбор платформы, состав MVP, логистика.
- Чего хотят В2В-клиенты — особенности покупательского опыта?
- С какими барьерами при внедрении В2В онлайн-продаж сталкиваются компании и как их преодолевают?
17:00 — Сбор гостей, знакомство, welcome-кофе
18:00 — Sebastian Brenner, Chemondis, про запуск европейского химического маркетплейса
18:30 — Кейс-сессия. Покупательский опыт и технологии онлайн-продаж в B2B
19:45 — Панельная дискуссия «B2B eCommerce как продукт. От бизнес-задач и customer development до построения логистики». В рамках дискуссии обсудим, какие бизнес-задачи решает B2B-платформа в разных отраслях, на какой платформе создавать В2В-магазин, какой функционал нужен бизнес-покупателям на старте, как организовать логистику.
21:00 — Неформальное общение, открытый микрофон, фуршет
23:00 — Окончание встречи