
16 апреля в Москве пройдет конференция для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров — B2B eCommerce Conference. Это неформальный обмен опытом стратегов и практиков из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.
Участие по приглашениям (только для крупного бизнеса). Количество мест ограничено.
Темы конференции
- Какие стратегии онлайн-продаж выбирают производители? Выход на конечного покупателя VS автоматизация продаж текущим клиентам.
- Как построить онлайн-продажи с нуля: выбор платформы, состав MVP, логистика.
- Чего хотят В2В-клиенты — особенности покупательского опыта?
- С какими барьерами при внедрении В2В онлайн-продаж сталкиваются компании и как их преодолевают?
B2B eCommerce Conference
Дата проведения: 16.04.2019. Начало в 17:00
Место проведения: Москва , Театральный проезд д. 3, строение 4
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
16 апреля в Москве пройдет конференция для директоров по электронной коммерции и B2B-продажам крупнейших производителей и ритейлеров — B2B eCommerce Conference. Это неформальный обмен опытом стратегов и практиков из разных индустрий: от торговли потребительскими товарами до металлургии и нефтехимии.
Участие по приглашениям (только для крупного бизнеса). Количество мест ограничено.
Темы конференции
- Какие стратегии онлайн-продаж выбирают производители? Выход на конечного покупателя VS автоматизация продаж текущим клиентам.
- Как построить онлайн-продажи с нуля: выбор платформы, состав MVP, логистика.
- Чего хотят В2В-клиенты — особенности покупательского опыта?
- С какими барьерами при внедрении В2В онлайн-продаж сталкиваются компании и как их преодолевают?