23 апреля пройдет вебинар "Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой".
Современный бизнес невозможно представить без взаимодействия с клиентами.
Если ваше направление деятельности связано со взаимодействием с населением, потребителями или клиентами малого сегмента бизнеса, то наш вебинар точно будет вам полезен.
Мы расскажем, как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу вашего колл-центра.
Мы также поделимся историями успеха наших заказчиков, которые автоматизировали типовые звонки и вели диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов. Это позволило:
- Снизить нагрузку на операторов колл-центра
- Повысить показатели эффективности консультаций клиентов по телефону
- Запустить исходящие кампании в условиях нулевых бюджетов
Данный вебинар будет особенно полезен представителям следующих направлений бизнеса:
- Банки, страховые компании
- Операторы связи
- Энерго-, тепло-, водо- сбытовые компании
- Интернет-магазины
- Рестораны и кафе
- Службы доставки
- Компании с внутренними колл-центрами
Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой
Дата проведения: 23.04.2019. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 апреля пройдет вебинар "Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой".
Современный бизнес невозможно представить без взаимодействия с клиентами.
Если ваше направление деятельности связано со взаимодействием с населением, потребителями или клиентами малого сегмента бизнеса, то наш вебинар точно будет вам полезен.
Мы расскажем, как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу вашего колл-центра.
Мы также поделимся историями успеха наших заказчиков, которые автоматизировали типовые звонки и вели диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов. Это позволило:
- Снизить нагрузку на операторов колл-центра
- Повысить показатели эффективности консультаций клиентов по телефону
- Запустить исходящие кампании в условиях нулевых бюджетов
Данный вебинар будет особенно полезен представителям следующих направлений бизнеса:
- Банки, страховые компании
- Операторы связи
- Энерго-, тепло-, водо- сбытовые компании
- Интернет-магазины
- Рестораны и кафе
- Службы доставки
- Компании с внутренними колл-центрами