Добавить в календарь 23.04.2019 11:00 23.04.2019 12:30 Europe/Moscow Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой

23 апреля пройдет вебинар "Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой".

Современный бизнес невозможно представить без взаимодействия с клиентами.

Если ваше направление деятельности связано со взаимодействием с населением, потребителями или клиентами малого сегмента бизнеса, то наш вебинар точно будет вам полезен.

Мы расскажем, как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу вашего колл-центра.

Мы также поделимся историями успеха наших заказчиков, которые автоматизировали типовые звонки и вели диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов. Это позволило:

  • Снизить нагрузку на операторов колл-центра
  • Повысить показатели эффективности консультаций клиентов по телефону
  • Запустить исходящие кампании в условиях нулевых бюджетов

Данный вебинар будет особенно полезен представителям следующих направлений бизнеса:

  • Банки, страховые компании
  • Операторы связи
  • Энерго-, тепло-, водо- сбытовые компании
  • Интернет-магазины
  • Рестораны и кафе
  • Службы доставки
  • Компании с внутренними колл-центрами
Онлайн,

Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой

Дата проведения: 23.04.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Microsoft, Софтлайн (Softline)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Телеком
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 апреля пройдет вебинар "Роботизированный колл-центр: как сократить затраты и повысить эффективность коммуникации с клиентской базой".

Современный бизнес невозможно представить без взаимодействия с клиентами.

Если ваше направление деятельности связано со взаимодействием с населением, потребителями или клиентами малого сегмента бизнеса, то наш вебинар точно будет вам полезен.

Мы расскажем, как при помощи современных технологий автоматизировать общение с клиентами и оптимизировать работу вашего колл-центра.

Мы также поделимся историями успеха наших заказчиков, которые автоматизировали типовые звонки и вели диалоги с клиентами по телефону или чат-мессенджеру без участия операторов. Это позволило:

  • Снизить нагрузку на операторов колл-центра
  • Повысить показатели эффективности консультаций клиентов по телефону
  • Запустить исходящие кампании в условиях нулевых бюджетов

Данный вебинар будет особенно полезен представителям следующих направлений бизнеса:

  • Банки, страховые компании
  • Операторы связи
  • Энерго-, тепло-, водо- сбытовые компании
  • Интернет-магазины
  • Рестораны и кафе
  • Службы доставки
  • Компании с внутренними колл-центрами