Добавить в календарь 18.06.2019 08:30 19.06.2019 18:00 Europe/Moscow Telemarketing & Telesales 2019

18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  1. Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
  2. Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
  3. Особенности продаж в социальных сетях.
  4. Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
  5. Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
  6. Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
  7. Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cсовременных условиях.
  8. Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
  9. Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

  1. Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
  2. Телекоммуникации
  3. Ритейл
  4. Производители FMCG
  5. Фармацевтика, аптечные сети
  6. Индустрия красоты
  7. Автодилеры
  8. Транспортные и логистические компании и т.д.

Среди делегатов:

  1. Директора по продажам/телемаркетингу
  2. Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
  3. Директора по развитию бизнеса
  4. Директора по обслуживанию клиентов
  5. Менеджеры по продажам и другие

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  1. Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  2. Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  3. Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  4. Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  5. Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  6. Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.
Москва, ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн Сокольники

Telemarketing & Telesales 2019

Дата проведения: 18.06.2019 - 19.06.2019. Начало 18.06.2019 в 08:30

Место проведения: Москва, ул. Русаковская, д.24, Холидей Инн Сокольники

Стоимость: 12900 р. подробности оплаты

Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18-19 июня 2019 года состоится VII Форум Telemarketing & Telesales, посвященный вопросам работы и развития отдела телемаркетинга в контактных центрах. В рамках двухдневной программы ведущие эксперты обсудят актуальные вопросы, поделятся своим опытом и наработками, расскажут о перспективах и особенностях развития телемаркетинга в современных условиях.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  1. Возможности и стратегии в эпоху цифровых технологий.
  2. Переход на цифровые каналы и создание омниканального клиентского опыта.
  3. Особенности продаж в социальных сетях.
  4. Роботы в продажах. Как искусственный интеллект повлияет на работу отдела телемаркетинга в ближайшем будущем?
  5. Переход на дистанционное обслуживание. Контроль и повышение результативности работы операторов.
  6. Разные скрипты для разных каналов коммуникации.
  7. Особенности обучения сотрудников отделов продаж в cсовременных условиях.
  8. Кто Ваш клиент? Классификация типажей покупателя. Как это использовать для роста продаж?
  9. Анализ и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Форум Telemarketing & Telesales будет интересен компаниям различных сфер деятельности:

  1. Финансовые организации (банки, страховые компании, пенсионные фонды и т.п.)
  2. Телекоммуникации
  3. Ритейл
  4. Производители FMCG
  5. Фармацевтика, аптечные сети
  6. Индустрия красоты
  7. Автодилеры
  8. Транспортные и логистические компании и т.д.

Среди делегатов:

  1. Директора по продажам/телемаркетингу
  2. Руководители внутренних и аутсорсинговых контактных центров
  3. Директора по развитию бизнеса
  4. Директора по обслуживанию клиентов
  5. Менеджеры по продажам и другие

УЧАСТИЕ В ФОРУМЕ ВАМ ПОЗВОЛИТ:

  1. Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
  2. Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  3. Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  4. Встретиться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Приобрести новые контакты;
  5. Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить долгосрочное сотрудничество с клиентами;
  6. Ознакомиться с возможностями новейших решений, разработанных ведущими международными компаниями, для вашей компании, позволяющими повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу.