Добавить в календарь 24.04.2019 19:00 24.04.2019 22:00 Europe/Moscow Лекторий vc.ru в Петербурге: развиваем клиентский сервис

24 апреля мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису. Обсудим нестандартные ситуации, повышение лояльности, работу с клиентами, настройку процессов.

Кто делится опытом

1. Yota — оператор мобильной связи

Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.

Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».

2. Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly

Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.

Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».

3. Skyeng — онлайн-школа английского языка

Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.

Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».

Санкт-Петербург, ул. Заставская, 31 к. 2, пространство «Центр событий»

Лекторий vc.ru в Петербурге: развиваем клиентский сервис

Дата проведения: 24.04.2019. Начало в 19:00

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Заставская, 31 к. 2, пространство «Центр событий»

Организатор: vc.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

24 апреля мы проведём третий лекторий в Петербурге — он посвящён клиентскому сервису. Обсудим нестандартные ситуации, повышение лояльности, работу с клиентами, настройку процессов.

Кто делится опытом

1. Yota — оператор мобильной связи

Кто выступит: Иван Фёдоров, руководитель группы публичных коммуникаций.

Тема: «Телеком и котики: как стиль коммуникации помогает выстраивать общение в токсичной среде».

2. Сервис выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру» и трансграничный маркетплейс Bringly

Кто выступит: Елизавета Рыбинская, руководитель подразделения пользовательского опыта.

Тема: «Как из коня и трепетной лани сделать Hyperloop в клиентском сервисе».

3. Skyeng — онлайн-школа английского языка

Кто выступит: Елена Жолудева, руководитель проектного направления в телемаркетинге.

Тема: «Как мы создаем горячий клиентский сервис».