27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.
На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.
Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.Ru Group), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.
Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.
Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
- Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
- Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
- Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
- 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.
Conference for best brands 2019
Дата проведения: 27.05.2019. Начало в 18:30
Место проведения: Москва , ул. Павловская, 18, Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.
На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.
Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.Ru Group), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.
Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.
Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:
- Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
- Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
- Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
- 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.
Руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group
Руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами, ВКонтакте
Руководитель направления по digital-маркетингу, МТС
Основатель digital-агентства "Русмаркетинг"