Добавить в календарь 27.05.2019 18:30 27.05.2019 22:00 Europe/Moscow Conference for best brands 2019

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.Ru Group), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

  • Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
  • Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
  • Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
  • Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
  • 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.
Москва, ул. Павловская, 18, Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО

Conference for best brands 2019

brand.jpg

Дата проведения: 27.05.2019. Начало в 18:30

Место проведения: Москва, ул. Павловская, 18, Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО

смотреть на карте

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – ВКонтакте, myTarget (Mail.Ru Group), МТС, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

  • Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
  • Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
  • Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
  • Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
  • 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.
Осин Руслан

Руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group

Тема доклада:

Астахов Павел

Руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами, ВКонтакте

Тема доклада:

Каплиева Елена

Руководитель направления по digital-маркетингу, МТС

Тема доклада:

Егоров Илья

Основатель digital-агентства "Русмаркетинг"

Тема доклада: