Цифровое предприятие 2019

Дата проведения: 22.08.2019 - 23.08.2019. Начало 22.08.2019 в 10:00

Место проведения: Москва , ул. Новый Арбат, 32, Марриотт Новый Арбат

Стоимость: 64900 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Четвертая конференция «Цифровое предприятие»,  организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 22-23 августа 2019 года (место проведения: Москва, Марриотт Новый Арбат,  ул. Новый Арбат, 32).

Важнейшие мероприятие 2019 года по теме цифровой трансформации:

  1. 20+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
  2. Практические кейсы и панельные дискуссии по теме цифровизации предприятия 
  3. Профессиональное мероприятие, посвященное актуальным технологиям, стратегиям и практике управления цифровым предприятием 

Понятие «цифровое предприятие» уже прочно вошло в бизнес-лексикон. Как правило, его используют по отношению к компаниям, которые внедряют и применяют информационные технологии в качестве конкурентного преимущества в различных сферах своей деятельности: в производстве, финансах, коммерции, маркетинге и др. Успешные кейсы по цифровой трансформации, актуальные тренды, возможные сложности в ходе реализации цифровых проектов и пути их преодоления мы и планируем обсудить в рамках Четвертой конференции «Цифровое предприятие»

Ключевые темы мероприятия:    

  1. Стратегия цифровизации и бизнес-трансформации компании: основные приоритеты
  2. Применение искусственного интеллекта для оценки удовлетворенности клиентов
  3. Технология сквозного цифрового взаимодействия инженерных подразделений в рамках цифрового предприятия
  4. Практический опыт реализации проектов с использованием RPA
  5. Взаимодействие операционных подразделений с разработкой продукта в процессе создания ценности бизнеса
  6. Применение технологий искусственного интеллекта для оптимизации сервисного обслуживания самолетов
  7. Цифровая трансформация цепей поставок
  8. Развитие цифровых компетенций и внутренних коммуникаций
  9. Цифровая трансформация финансов в FMCG-компаниях
  10. Финансовые панели для руководителей: опыт концерна

Целевая аудитория: 

  1. Генеральные директора
  2. Директора по информационным технологиям
  3. Директора по цифровым технологиям
  4. Финансовые директора
  5. Директора по развитию
  6. Директора по оптимизации бизнес-процессов
  7. Директора по маркетингу