Добавить в календарь 22.05.2019 13:00 22.05.2019 18:00 Europe/Moscow Стратегия и тактика HR-маркетинга – только проверенные инструменты

Бизнес-бранч "Стратегия и тактика HR-маркетинга – только проверенные инструменты" состоится 22 мая 2019 года в Москве.

Бизнес Бранч: Главный секрет всех успешных компаний – это грамотный выбор сотрудников и поддержание лояльности ценных кадров к своему работодателю, а значит нужен совершенный HR-менеджмент. «АСТ Компания» рада предложить вам интересных спикеров, примеры успешных кейсов и прекрасную дружескую атмосферу мероприятия!

Для АСТ 2019 — особенный год. Нам 15 лет.

Именно поэтому, все наши мероприятия в этом году связаны с этой датой, и Майский Бизнес бранч не исключение. Мы старательно работаем над контентом и приглашаем только самых интересных спикеров, готовых поделиться самыми актуальными кейсами. 

2019-й в HR охарактеризован трендом отрасли — HR-маркетинг. Сегодня каждый специалист, работающий с кадрами, независимо от специализации  – развитие, найм, C&B, в существующих реалиях эволюции рынка и кадрового голода с усилением конкуренции за сотрудника — эффективный HR уже должен понимать термин "Маркетинг Микс". HR, который "жонглирует" новыми инструментами имеет больше возможностей для результативных процессов.

Маркетинг-микс в HR: воронка продаж/найма, бренд работодателя, его целевая аудитория, стоимость привлечения сотрудника, лояльность к работодателю, опыт сотрудников и репутация компании… .Можно очень долго перечислять инструменты, но лучше услышать как их применяют прогрессивные компании. 

Наше мероприятие поможет разобраться в тонкостях, теперь Вы сможете использовать полученные инструменты в решении Ваших задач или определите, в чем Вам может помочь внутренний департамент маркетинга и PR.

«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам» — Стив Джобс. Стоит прислушиться к популярному Бренд-мейкеру и построить маркетинг микс для привлечения и удержания талантов в Вашей компании. 

Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26с15

Стратегия и тактика HR-маркетинга – только проверенные инструменты

Дата проведения: 22.05.2019. Начало в 13:00

Место проведения: Москва , ул. Ленинская Слобода, д.26с15

Организатор: АСТ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Бизнес-бранч "Стратегия и тактика HR-маркетинга – только проверенные инструменты" состоится 22 мая 2019 года в Москве.

Бизнес Бранч: Главный секрет всех успешных компаний – это грамотный выбор сотрудников и поддержание лояльности ценных кадров к своему работодателю, а значит нужен совершенный HR-менеджмент. «АСТ Компания» рада предложить вам интересных спикеров, примеры успешных кейсов и прекрасную дружескую атмосферу мероприятия!

Для АСТ 2019 — особенный год. Нам 15 лет.

Именно поэтому, все наши мероприятия в этом году связаны с этой датой, и Майский Бизнес бранч не исключение. Мы старательно работаем над контентом и приглашаем только самых интересных спикеров, готовых поделиться самыми актуальными кейсами. 

2019-й в HR охарактеризован трендом отрасли — HR-маркетинг. Сегодня каждый специалист, работающий с кадрами, независимо от специализации  – развитие, найм, C&B, в существующих реалиях эволюции рынка и кадрового голода с усилением конкуренции за сотрудника — эффективный HR уже должен понимать термин "Маркетинг Микс". HR, который "жонглирует" новыми инструментами имеет больше возможностей для результативных процессов.

Маркетинг-микс в HR: воронка продаж/найма, бренд работодателя, его целевая аудитория, стоимость привлечения сотрудника, лояльность к работодателю, опыт сотрудников и репутация компании… .Можно очень долго перечислять инструменты, но лучше услышать как их применяют прогрессивные компании. 

Наше мероприятие поможет разобраться в тонкостях, теперь Вы сможете использовать полученные инструменты в решении Ваших задач или определите, в чем Вам может помочь внутренний департамент маркетинга и PR.

«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам» — Стив Джобс. Стоит прислушиться к популярному Бренд-мейкеру и построить маркетинг микс для привлечения и удержания талантов в Вашей компании.