Онлайн-курс SMM для общепита 2019 будет проходить с 23 мая по 25 июня.
О КУРСЕ
Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек?
А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?
Мы собрали этих людей вместе и превратили их знания в стройную систему, которую вы сможете адаптировать под свой бизнес. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
Ключевые преимущества
- Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
- В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
- Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Для кого этот курс
- Для маркетологов и специалистов по SMM, которые хотят разобраться, как работать в этой нише
- Для владельцев ресторанов, баров, кафе, сервисов доставки еды и других заведений и их маркетологов
SMM для общепита 2019
Дата проведения: 23.05.2019 - 24.05.2019. Начало 23.05.2019 в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 13900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-курс SMM для общепита 2019 будет проходить с 23 мая по 25 июня.
О КУРСЕ
Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ
Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек?
А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?
Мы собрали этих людей вместе и превратили их знания в стройную систему, которую вы сможете адаптировать под свой бизнес. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает.
Ключевые преимущества
- Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
- В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
- Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Для кого этот курс
- Для маркетологов и специалистов по SMM, которые хотят разобраться, как работать в этой нише
- Для владельцев ресторанов, баров, кафе, сервисов доставки еды и других заведений и их маркетологов
Программа курса включает:
- Набор приемов в таргетированной рекламе, который даёт самые дешевые брони столиков или заказы на доставку;
- Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию;
- Актуальный контент-план, который работает, в первую очередь, для индустрии еды;
- Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности;
- Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает.