Добавить в календарь 23.05.2019 10:00 24.05.2019 18:00 Europe/Moscow SMM для общепита 2019

Онлайн-курс SMM для общепита 2019 будет проходить с 23 мая по 25 июня.

О КУРСЕ

Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ

Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек? 

А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?

Мы собрали этих людей вместе и превратили их знания в стройную систему, которую вы сможете адаптировать под свой бизнес. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает. 

Ключевые преимущества

  1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
  2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
  3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

Для кого этот курс

  1. Для маркетологов и специалистов по SMM, которые хотят разобраться, как работать в этой нише
  2. Для владельцев ресторанов, баров, кафе, сервисов доставки еды и других заведений и их маркетологов
Онлайн,

SMM для общепита 2019

Дата проведения: 23.05.2019 - 24.05.2019. Начало 23.05.2019 в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 13900 р. подробности оплаты

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-курс SMM для общепита 2019 будет проходить с 23 мая по 25 июня.

О КУРСЕ

Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.

СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ

Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек? 

А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?

Мы собрали этих людей вместе и превратили их знания в стройную систему, которую вы сможете адаптировать под свой бизнес. Вы сможете обучить этой системе своих сотрудников, понять, в каких случаях нужны подрядчики и как их нанимать и, наконец, разберётесь сами, как это работает. 

Ключевые преимущества

  1. Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
  2. В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
  3. Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

Для кого этот курс

  1. Для маркетологов и специалистов по SMM, которые хотят разобраться, как работать в этой нише
  2. Для владельцев ресторанов, баров, кафе, сервисов доставки еды и других заведений и их маркетологов

Программа курса включает: 

  1. Набор приемов в таргетированной рекламе, который даёт самые дешевые брони столиков или заказы на доставку;
  2. Лайфхаки по оформлению сообществ и аккаунтов, повышающие конверсию;
  3. Актуальный контент-план, который работает, в первую очередь, для индустрии еды;
  4. Способы вовлечения аудитории в коммуникацию с вами для повышения лояльности; 
  5. Какие KPI ставить исполнителям и кто за что отвечает.